Render.ru

Соединение двух объектов с помощью сплайнов. как?

Павел Шафоростов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Например, дано два объекта, шар и цилиндр. находятся они перпендикулярно друг другу, можно их как нибудь соединить так, чтоб соединение было гладкое? в Maya это можно сделать, а как в максе. Заранее спс люди добрые =)
 

Илья Николаев 92794

Активный участник
Рейтинг
11
#2
Полигончиками можно... А как сплайном... В голову только лофт приходит...
Ну и еще можно созлать цилиндрик вытянутый тонкий, приаттачить его к объектам, удалить лишнее, сделать фаски в месте соединения... Сгладить..
 

seaman-3d

Знаток
Рейтинг
40
#3
1. Приаттачить их.
2. Выделить противолежащие грани.
3. Нажать кнопочку рядом с "Bridge".
4. Увеличить число сегментов.
5. Изменить taper до нужного значения.
 
Сверху