1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Соединение двух объектов с помощью сплайнов. как?

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Павел Шафоростов, 26 сен 2009.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Павел Шафоростов

    Павел Шафоростов Пользователь сайта

    С нами с:
    20.09.2009
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Например, дано два объекта, шар и цилиндр. находятся они перпендикулярно друг другу, можно их как нибудь соединить так, чтоб соединение было гладкое? в Maya это можно сделать, а как в максе. Заранее спс люди добрые =)
     
  2. Илья Николаев 92794

    Илья Николаев 92794 Активный участник

    С нами с:
    05.03.2009
    Сообщения:
    168
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Полигончиками можно... А как сплайном... В голову только лофт приходит...
    Ну и еще можно созлать цилиндрик вытянутый тонкий, приаттачить его к объектам, удалить лишнее, сделать фаски в месте соединения... Сгладить..
     
  3. seaman-3d

    seaman-3d Активный участник

    С нами с:
    16.01.2007
    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    1. Приаттачить их.
    2. Выделить противолежащие грани.
    3. Нажать кнопочку рядом с "Bridge".
    4. Увеличить число сегментов.
    5. Изменить taper до нужного значения.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей