1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Содать циклическую зависимоть в 3DS max

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Вова Якимов, 23 апр 2012.

Модераторы: Артер
  1. Вова Якимов

    Вова Якимов Пользователь сайта

    С нами с:
    24.01.2012
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Как сделать так чтобы кость с HD решением прилинкованя к пустышке двигалась он неё, но когда двигаеш саму кость пустышка двигалась за ней?
    Можест есть другой способ я не знаю
    Но главное чтобы кость была в связи HD
     
  2. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    Дай скрин, что сделать хочешь, и лучше нетеоритический. Мало инф.
     
  3. Вова Якимов

    Вова Якимов Пользователь сайта

    С нами с:
    24.01.2012
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    вот
    видео




    там нога кости в ней сделаны с помощю HDsolver

    [​IMG]

    нужно чтобы пустышка следовала за костью но чтобы коть следовала за пустышкой.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей