В Максе я моделю быстрее и привычнее, а моделинг в Maya просто бесит и моделю очень долго (скажите дело привычки, но уже полгода не могу принаровится к моделингу в Maya), но задача стоит создавать анимационные мультфильмы в Maya. Сейчас я создаю сцену в максе, а созданные меши отправляю в Maya через команду Send to Maya в итоге имею сцену в двух редакторах, текстурю уже в Maya и там же анимация персонаже. Второй вариант выгружать анимацию fbx из Maya в макс и уже в Максе получать анимационную сцену но это снижает возможности персонажной анимации, третий вариант- рендерить анимацию в Maya на альфаканале а основную сцену в максе и собирать все в AfterEffects но есть проблеммы с освещением и тенями. Как то один хороший аниматор сказал "Модельти в том софте в котором у вас наибольшая продуктивность, а иначе вы не успеете в сроки и будете делать проект бесконечно" Вот взял за основу, правильно ли это или необходимо полностью перейти на моделинг в Maya (но я не хочу отказываться от Max, он мне нравится)
Сочитая Maya и Max - правильно это или нет?
- Автор темы dimogur2
- Дата создания