Render.ru

Собственный объект на shelf

#1
Как на полку выложить собственные фрагменты геометрии?
Можно ли это сделать без импорта?
 

Doris

Активный участник
Рейтинг
5
#2
Открываешь Script Editor, выделяешь нужный тебе фрагмент и с нажатой средней кнопкой перетягиваешь на полку.
 
#3
спасибо, это я умею. Но я не об этом

К примеру, у меня есть загогулина(ранее я назвал ее геометрией), и я эту загогулину буду использовать много раз. Как мне ее заюзать не импортируя каждый раз? Так чтоб на шелфе лежала...
 

Doris

Активный участник
Рейтинг
5
#4
Загогулину тоже можно на полку выложить, не пойму в чем проблема.
 
#5
загогулина - это не кусок кода с скрипт эдиторе, а геометрическая фигура во вьюпорте.

> Загогулину тоже можно на полку выложить, не пойму в чем проблема.

как?
 

Doris

Активный участник
Рейтинг
5
#6
Эта геометрическая фигура во вьюпорте и есть код в скрипт эдиторе, и наоборот.
 
#7
да?

давай проведем эксперимент
создай сферу
выдели группу вертексов
перетяни их влево, а потом вверх
открой скрип эдитор

а там нихера нету.
где ошибка?
 
#9
дмя, товаrичсь.
запомни:
скрипт - это алгоритм
загогулина - это структура данных.
это очень разные вещи. Ты наверное до той страницы в книжке еще не дочитал.

p.s. file -import -type e.t.c. рулят.
 
#10
В майке вся сцена - это один большой скрипт. В ваших книжках этого наверное не пишут.
 
#11
ладно скрипт, как хотите
тогда все же
Как на полку выложить собственные фрагменты геометрии?
Можно ли это сделать без импорта?

только не надо посылать в скрипт эдитор :) Или если посылаете, по сначала сами попробуйте работает ли ваш метод. :)
 

live_fx

Активный участник
Рейтинг
13
#12
Сохрани сцену или обьект отдельно как *.ma
Включи божественный wordPad и открой *.ma
Там ты увидишь столько всякой фигни, что аж вообще ништяк !
Можно использовать Notepad
Можно и far - но там только через F3 а это не так то просто !
===
ы! А у твоего мауса есть Третья Кнопка ?
Если нету - пусть медитирует, и открывает.
Потому как маус без третьего кнопаря - это тупой маус.
И третьей кнопкой очень удобно
можно куски кода швырять с размаху на шелвы

Любое даже самое тупое действие в стиле наведения указателя на раскрывающийся список приводит к тому, что в скриптэдиторе при включённом эхе всех команд отражается ВСЁ вообще, ну вот ассемблера только не отражается.

~~~~~~
Друг Жу ! Здесь все только и делают что продвигают методы, которые не работают. А если тебя не посылать в скрипт эдитор, то куда ещё ? У меня к примеру один из шелвов для того только и есть что бы я в процессе работы швырял в него скрипт из эдитора и потом нажимал на него. Иногда я делаю на него хоткей.

Всё.
Работает.
"Только не посылайте меня в хэээлп, только не посылайте меня в скрипт эдииитор"
Если не нравится - можем послать тебя в Макс. Это хуже чем на ***.
 

Doris

Активный участник
Рейтинг
5
#13
Вот блин, а я уже начал сомневаться, не потому что у меня что-то не работает, не удался эксперимент предложенный Жу, даже не знаю, думаю, не может быть чтобы все так просто было, почему я в школе математику не учил? Где про это искать, про загогулины?

дмя, товаrичсь.
запомни:
скрипт - это алгоритм
загогулина - это структура данных.

скрипт, загогулина... Надо запомнить... Только все равно не понятно... Что делать дальше? Как с этим жить?
Жу, с тебя бутылка валерьянки, которую я вчера выпил...
 

Doris

Активный участник
Рейтинг
5
#15
:О)))
Коньяка небыло, пил бальзам с чаем, я его с утра пью, и ведь надо же так заколбасило! Не помогло! Пришлось валерьянку пить....
 
#16
Никому ничего не должен.

первый этап:
проводим эксперимент:
создаем новую сцену
открываем ScriptEditor
включаем echo all commands
создаем куб
в скрипт-эдиторе видим следующее:
CreatePolygonCube;
performPolyPrimitive Cube 0;
polyCube -w 1 -h 1 -d 1 -sx 1 -sy 1 -sz 1 -ax 0 1 0 -tx 1 -ch 1;
// Result: pCube1 polyCube1 //
// Result: polyCube -w 1 -h 1 -d 1 -sx 1 -sy 1 -sz 1 -ax 0 1 0 -tx 1 -ch 1 //
это конечно не весь лог, а только тот, что важен для эксперимента.
* мы не видим повертексного описания объекта
экспортируем объект в .mа
просмативаем файл.
там, конечно, видим полноценное описание гоеметрии , которого не было в скрипт-эдиторе, ибо он никогда не покажет вам такого:

createNode transform -n "pCube1";
createNode mesh -n "pCubeShape1" -p "pCube1";
setAttr -k off ".v";
setAttr ".vir" yes;
setAttr ".vif" yes;
setAttr ".uvst[0].uvsn" -type "string" "map1";
// в этом месте расставляются вертексы, все восемь
setAttr -s 8 ".vt[0:7]" -0.5 -0.5 0.5 0.5 -0.5 0.5 -0.5
0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 -0.5 0.5 -0.5 0.5 0.5 -0.5 -0.5 -0.5 -0.5 0.5 -0.5 -0.5;
setAttr -s 12 ".ed[0:11]" 0 1 0 2 3
0 4 5 0 6 7 0 0 2 0 1
3 0 2 4 0 3 5 0 4 6 0
5 7 0 6 0 0 7 1 0;
setAttr -s 6 ".fc[0:5]" -type "polyFaces"
f 4 0 5 -2 -5
mu 0 4 0 1 3 2
f 4 1 7 -3 -7
mu 0 4 2 3 5 4
f 4 2 9 -4 -9
mu 0 4 4 5 7 6
<--------------------SKIP------------------------------------>

Короче вывод такой. Скрипт эдитор показывает то что делается, а не то что есть, ну да фиг с вами.

О себе: Занимаюсь только лоу-поли. В Майе провожу по 10 часов в день. Для оптимизации трудового процесса пишу себе скрипты.
 

live_fx

Активный участник
Рейтинг
13
#17
Да ну тебя.
Никто тебе ничего не должен.
Я в майя НЕ провожу ТРИ часа в день.
Удобно ? Расскажи мне как ты спишь ? Я тебе позавидую :)
"Фиг с вами"
Фиг с тобою , ламер *уев.
 

live_fx

Активный участник
Рейтинг
13
#20
Чурка ? Сынок :)
Ты ничего не знаешь не только о скриптах
Ты ничего не знаешь о чурках
Ты ничего не знаешь о *уях
Ты ничего вообще не знаешь потому реальная чурка - это то, что у тебя вместо башки.
~~~
Решатель - вот интересно... Пытаешь что то продвинуть челу, а он тебя *уями накормить пытается :) Добрые пошли мальчишки :) Смелые :) Гордые :)
 
Сверху