1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Собственный объект на shelf

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 27 дек 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Как на полку выложить собственные фрагменты геометрии?
    Можно ли это сделать без импорта?
     
  2. Doris

    Doris Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Открываешь Script Editor, выделяешь нужный тебе фрагмент и с нажатой средней кнопкой перетягиваешь на полку.
     
  3. Guest

    спасибо, это я умею. Но я не об этом

    К примеру, у меня есть загогулина(ранее я назвал ее геометрией), и я эту загогулину буду использовать много раз. Как мне ее заюзать не импортируя каждый раз? Так чтоб на шелфе лежала...
     
  4. Doris

    Doris Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Загогулину тоже можно на полку выложить, не пойму в чем проблема.
     
  5. Guest

    загогулина - это не кусок кода с скрипт эдиторе, а геометрическая фигура во вьюпорте.

    > Загогулину тоже можно на полку выложить, не пойму в чем проблема.

    как?
     
  6. Doris

    Doris Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Эта геометрическая фигура во вьюпорте и есть код в скрипт эдиторе, и наоборот.
     
  7. Guest

    да?

    давай проведем эксперимент
    создай сферу
    выдели группу вертексов
    перетяни их влево, а потом вверх
    открой скрип эдитор

    а там нихера нету.
    где ошибка?
     
  8. Doris

    Doris Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Включи в скрипт эдиторе Script — Echo all commands... :О)
     
  9. Guest

    дмя, товаrичсь.
    запомни:
    скрипт - это алгоритм
    загогулина - это структура данных.
    это очень разные вещи. Ты наверное до той страницы в книжке еще не дочитал.

    p.s. file -import -type e.t.c. рулят.
     
  10. Guest

    В майке вся сцена - это один большой скрипт. В ваших книжках этого наверное не пишут.
     
  11. Guest

    ладно скрипт, как хотите
    тогда все же
    Как на полку выложить собственные фрагменты геометрии?
    Можно ли это сделать без импорта?

    только не надо посылать в скрипт эдитор :) Или если посылаете, по сначала сами попробуйте работает ли ваш метод. :)
     
  12. live_fx

    live_fx Активный участник

    С нами с:
    03.05.2005
    Сообщения:
    309
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Сохрани сцену или обьект отдельно как *.ma
    Включи божественный wordPad и открой *.ma
    Там ты увидишь столько всякой фигни, что аж вообще ништяк !
    Можно использовать Notepad
    Можно и far - но там только через F3 а это не так то просто !
    ===
    ы! А у твоего мауса есть Третья Кнопка ?
    Если нету - пусть медитирует, и открывает.
    Потому как маус без третьего кнопаря - это тупой маус.
    И третьей кнопкой очень удобно
    можно куски кода швырять с размаху на шелвы

    Любое даже самое тупое действие в стиле наведения указателя на раскрывающийся список приводит к тому, что в скриптэдиторе при включённом эхе всех команд отражается ВСЁ вообще, ну вот ассемблера только не отражается.

    ~~~~~~
    Друг Жу ! Здесь все только и делают что продвигают методы, которые не работают. А если тебя не посылать в скрипт эдитор, то куда ещё ? У меня к примеру один из шелвов для того только и есть что бы я в процессе работы швырял в него скрипт из эдитора и потом нажимал на него. Иногда я делаю на него хоткей.

    Всё.
    Работает.
    "Только не посылайте меня в хэээлп, только не посылайте меня в скрипт эдииитор"
    Если не нравится - можем послать тебя в Макс. Это хуже чем на ***.
     
  13. Doris

    Doris Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Вот блин, а я уже начал сомневаться, не потому что у меня что-то не работает, не удался эксперимент предложенный Жу, даже не знаю, думаю, не может быть чтобы все так просто было, почему я в школе математику не учил? Где про это искать, про загогулины?

    дмя, товаrичсь.
    запомни:
    скрипт - это алгоритм
    загогулина - это структура данных.

    скрипт, загогулина... Надо запомнить... Только все равно не понятно... Что делать дальше? Как с этим жить?
    Жу, с тебя бутылка валерьянки, которую я вчера выпил...
     
  14. live_fx

    live_fx Активный участник

    С нами с:
    03.05.2005
    Сообщения:
    309
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Doris - надо пить коньяк.
     
  15. Doris

    Doris Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    :О)))
    Коньяка небыло, пил бальзам с чаем, я его с утра пью, и ведь надо же так заколбасило! Не помогло! Пришлось валерьянку пить....
     
  16. Guest

    Никому ничего не должен.

    первый этап:
    проводим эксперимент:
    создаем новую сцену
    открываем ScriptEditor
    включаем echo all commands
    создаем куб
    в скрипт-эдиторе видим следующее:
    CreatePolygonCube;
    performPolyPrimitive Cube 0;
    polyCube -w 1 -h 1 -d 1 -sx 1 -sy 1 -sz 1 -ax 0 1 0 -tx 1 -ch 1;
    // Result: pCube1 polyCube1 //
    // Result: polyCube -w 1 -h 1 -d 1 -sx 1 -sy 1 -sz 1 -ax 0 1 0 -tx 1 -ch 1 //
    это конечно не весь лог, а только тот, что важен для эксперимента.
    * мы не видим повертексного описания объекта
    экспортируем объект в .mа
    просмативаем файл.
    там, конечно, видим полноценное описание гоеметрии , которого не было в скрипт-эдиторе, ибо он никогда не покажет вам такого:

    createNode transform -n "pCube1";
    createNode mesh -n "pCubeShape1" -p "pCube1";
    setAttr -k off ".v";
    setAttr ".vir" yes;
    setAttr ".vif" yes;
    setAttr ".uvst[0].uvsn" -type "string" "map1";
    // в этом месте расставляются вертексы, все восемь
    setAttr -s 8 ".vt[0:7]" -0.5 -0.5 0.5 0.5 -0.5 0.5 -0.5
    0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 -0.5 0.5 -0.5 0.5 0.5 -0.5 -0.5 -0.5 -0.5 0.5 -0.5 -0.5;
    setAttr -s 12 ".ed[0:11]" 0 1 0 2 3
    0 4 5 0 6 7 0 0 2 0 1
    3 0 2 4 0 3 5 0 4 6 0
    5 7 0 6 0 0 7 1 0;
    setAttr -s 6 ".fc[0:5]" -type "polyFaces"
    f 4 0 5 -2 -5
    mu 0 4 0 1 3 2
    f 4 1 7 -3 -7
    mu 0 4 2 3 5 4
    f 4 2 9 -4 -9
    mu 0 4 4 5 7 6
    <--------------------SKIP------------------------------------>

    Короче вывод такой. Скрипт эдитор показывает то что делается, а не то что есть, ну да фиг с вами.

    О себе: Занимаюсь только лоу-поли. В Майе провожу по 10 часов в день. Для оптимизации трудового процесса пишу себе скрипты.
     
  17. live_fx

    live_fx Активный участник

    С нами с:
    03.05.2005
    Сообщения:
    309
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Да ну тебя.
    Никто тебе ничего не должен.
    Я в майя НЕ провожу ТРИ часа в день.
    Удобно ? Расскажи мне как ты спишь ? Я тебе позавидую :)
    "Фиг с вами"
    Фиг с тобою , ламер *уев.
     
  18. Guest

    *уй тебе в рот чтоб голова не шаталась. Чурка сраный.
     
  19. Guest

    я не ламер :)
    и горжусь своими творениями в Майе :)
     
  20. live_fx

    live_fx Активный участник

    С нами с:
    03.05.2005
    Сообщения:
    309
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Чурка ? Сынок :)
    Ты ничего не знаешь не только о скриптах
    Ты ничего не знаешь о чурках
    Ты ничего не знаешь о *уях
    Ты ничего вообще не знаешь потому реальная чурка - это то, что у тебя вместо башки.
    ~~~
    Решатель - вот интересно... Пытаешь что то продвинуть челу, а он тебя *уями накормить пытается :) Добрые пошли мальчишки :) Смелые :) Гордые :)
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей