Render.ru

Собор или замок

Veendegoe

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Хочу довести работу до конца, надеюсь на вашу помощь

Обновление сообщения автором
31.01.2012 в 15:03
Не принимают в галерею (???)
 

Вложения

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
#4
на самом деле, слабенько. Все составлено из примитивов, по сути, и идет большой расчет на фототекстуры, многие из которых не подходят под модель и смотрятся жутко контрастно по отношению друг к другу. Это, кстати, ошибка всех новичков. Сам когда-то натягивал текстуры из Unreal на боксики и любовался результатом. )))) Я бы посоветовал переделать с нуля, уделяя больше внимания моделированию деталей и продумыванию формы. Если же это лоуполи, и акцент идет на текстуры, то их надо рисовать самому, чтобы все сочеталось и смотрелось реалистично.
 
Рейтинг
350
#6
при чем тут фототекстуры вообще? Для начала свет нужно сделать толковый, а потом уже за текстуры думать.
 

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
#7

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
#9
это вечный спор моделера и визера, что важней модели или свет))))
Вопрос не в том, что важнее - важно и то и другое в асбсолютно равной степени. А в том, с чего надо 3д осваивать. Осваивать со света - как минимум, глупо и странно.
 

Veendegoe

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
Если на секундочку допустить, что такая модель мне подходит (согласен, что тут не очень сильно с геометрией), конкретно какая её часть портит всё ощущение от рисунка профессиональному взгляду? (не хотелось бы вновь думать, как будет выглядеть эта фиговина)
 

Veendegoe

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
Если на секундочку допустить, что такая модель мне подходит (согласен, что тут не очень сильно с геометрией), конкретно какая её часть портит всё ощущение от рисунка профессиональному взгляду? (не хотелось бы вновь думать, как будет выглядеть эта фиговина)
А насчёт того, что правильные и качественные текстуры надо самому рисовать и на это уходит не меньше времени, чем на моделинг, согласен полностью
 

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
#12
конкретно какая её часть портит всё ощущение от рисунка профессиональному взгляду?
Общие контуры замка. Они очень простые, как будто составлены из примитивов. К примеру, колонны со шпилями в правой части, похожие на карандаши - видно, что это просто цилиндры. А главный купол, который самый большой, составлен из боксов и пары других простых фигур. Все это очень хорошо читается. Надо бы усложнить формы, продумать их получше и стараться как можно больше моделить, не надеясь на текстуры. Посмотри вот эту тему. Очень познавательно!
http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=136479&start=2360
 

Veendegoe

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#13
отличная тема, не знаю, что и сказать. Разве что: ради относительно слабого компа, я променял качественные модели на фототекстуры.
 

Вложения

Сверху