1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Собор или замок

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Veendegoe, 30 янв 2012.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Veendegoe

    Veendegoe Пользователь сайта

    С нами с:
    23.01.2012
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Хочу довести работу до конца, надеюсь на вашу помощь

    Обновление сообщения автором
    31.01.2012 в 15:03
    Не принимают в галерею (???)
     

    Вложения:

    • 2572232.jpg
      2572232.jpg
      Размер файла:
      383,2 КБ
      Просмотров:
      44
    • 2572233.jpg
      2572233.jpg
      Размер файла:
      938,2 КБ
      Просмотров:
      44
    • 2572234.jpg
      2572234.jpg
      Размер файла:
      535 КБ
      Просмотров:
      43
  2. DaKeda

    DaKeda Мастер

    С нами с:
    23.05.2007
    Сообщения:
    924
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    537
    материалы и виз не айс..
     
  3. Veendegoe

    Veendegoe Пользователь сайта

    С нами с:
    23.01.2012
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    где именно? мне не долго исправлять (материалы не геометрия)
     
  4. Swordlord vip

    Swordlord Moderator Команда форума

    С нами с:
    02.10.2007
    Сообщения:
    1.831
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    1.084
    на самом деле, слабенько. Все составлено из примитивов, по сути, и идет большой расчет на фототекстуры, многие из которых не подходят под модель и смотрятся жутко контрастно по отношению друг к другу. Это, кстати, ошибка всех новичков. Сам когда-то натягивал текстуры из Unreal на боксики и любовался результатом. )))) Я бы посоветовал переделать с нуля, уделяя больше внимания моделированию деталей и продумыванию формы. Если же это лоуполи, и акцент идет на текстуры, то их надо рисовать самому, чтобы все сочеталось и смотрелось реалистично.
     
  5. DaKeda

    DaKeda Мастер

    С нами с:
    23.05.2007
    Сообщения:
    924
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    537
    кто тебе сказал что сделать качественные материалы проще чем геометрю?
     
  6. Богдан киб

    Богдан киб Мастер

    С нами с:
    29.05.2008
    Сообщения:
    1.985
    Симпатии:
    413
    Баллы:
    198
    при чем тут фототекстуры вообще? Для начала свет нужно сделать толковый, а потом уже за текстуры думать.
     
  7. Swordlord vip

    Swordlord Moderator Команда форума

    С нами с:
    02.10.2007
    Сообщения:
    1.831
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    1.084
    При том, что сначала участся моделить и текстурить, а потом уже подавать модель. Посмотрел бы я на того, кто обучение со света начинает.
     
  8. Андрей Андреев

    Андрей Андреев Мастер

    С нами с:
    26.10.2010
    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    109
    Баллы:
    108
    это вечный спор моделера и визера, что важней модели или свет))))
     
  9. Swordlord vip

    Swordlord Moderator Команда форума

    С нами с:
    02.10.2007
    Сообщения:
    1.831
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    1.084
    Вопрос не в том, что важнее - важно и то и другое в асбсолютно равной степени. А в том, с чего надо 3д осваивать. Осваивать со света - как минимум, глупо и странно.
     
  10. Veendegoe

    Veendegoe Пользователь сайта

    С нами с:
    23.01.2012
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Если на секундочку допустить, что такая модель мне подходит (согласен, что тут не очень сильно с геометрией), конкретно какая её часть портит всё ощущение от рисунка профессиональному взгляду? (не хотелось бы вновь думать, как будет выглядеть эта фиговина)
     
  11. Veendegoe

    Veendegoe Пользователь сайта

    С нами с:
    23.01.2012
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Если на секундочку допустить, что такая модель мне подходит (согласен, что тут не очень сильно с геометрией), конкретно какая её часть портит всё ощущение от рисунка профессиональному взгляду? (не хотелось бы вновь думать, как будет выглядеть эта фиговина)
    А насчёт того, что правильные и качественные текстуры надо самому рисовать и на это уходит не меньше времени, чем на моделинг, согласен полностью
     
  12. Swordlord vip

    Swordlord Moderator Команда форума

    С нами с:
    02.10.2007
    Сообщения:
    1.831
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    1.084
    Общие контуры замка. Они очень простые, как будто составлены из примитивов. К примеру, колонны со шпилями в правой части, похожие на карандаши - видно, что это просто цилиндры. А главный купол, который самый большой, составлен из боксов и пары других простых фигур. Все это очень хорошо читается. Надо бы усложнить формы, продумать их получше и стараться как можно больше моделить, не надеясь на текстуры. Посмотри вот эту тему. Очень познавательно!
    http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=136479&start=2360
     
  13. Veendegoe

    Veendegoe Пользователь сайта

    С нами с:
    23.01.2012
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    отличная тема, не знаю, что и сказать. Разве что: ради относительно слабого компа, я променял качественные модели на фототекстуры.
     

    Вложения:

    • 2578562.jpg
      2578562.jpg
      Размер файла:
      903,4 КБ
      Просмотров:
      35
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей