- Рейтинг
- 63
СНУСМУМРИК-КРЫС
- Автор темы FLOGISTONE
- Дата создания
- Рейтинг
- 63
Хех, так он идолжен быть на неё похож...=) Все грызуны (или почти все) отличаются лишь степенью набитости пуза
Я вот хотел кусок сыра ещё сделать, но баг какой-то с булем - вычитаю сферы из куска сыра, а они не сферическую выемку делают, а дырявят сетку. Как быть и что с этим делать?
Да, и с окружением\сюжетом?
Я вот хотел кусок сыра ещё сделать, но баг какой-то с булем - вычитаю сферы из куска сыра, а они не сферическую выемку делают, а дырявят сетку. Как быть и что с этим делать?
Да, и с окружением\сюжетом?
А почему у него задница спереди?))))) Добавь ему пузико между коленок. А сюжет - это же просто: пусть две мышки разговаривают возле входа в норку, возле одной поставь корзиночку с продуктами (рябина там, колоски), рядом с другой маленький с прутиком в руке пускает бумажный кораблик в луже. Или попроще, пусть этот и пускает кораблик, но это будет не так интересно. Хотя, как сделать, как подать...
- Рейтинг
- 11
Насчет буленов
А в какой программе работаешь? Я помню, что в МАКСЕ была функция при булевской операции вырезать дырки вместо полноценного вычитания (Cut). Надо выбирать Substraction A-B(B-A)
В майе с такой проблемой не сталкивался. Правда она выдает глюки на некоторых эффектах, если не удалена история. И еще, если объекты маленькие, попробуй увеличить масштаб раз 50-100.
С другими программами на знаком
А в какой программе работаешь? Я помню, что в МАКСЕ была функция при булевской операции вырезать дырки вместо полноценного вычитания (Cut). Надо выбирать Substraction A-B(B-A)
В майе с такой проблемой не сталкивался. Правда она выдает глюки на некоторых эффектах, если не удалена история. И еще, если объекты маленькие, попробуй увеличить масштаб раз 50-100.
С другими программами на знаком
- Рейтинг
- 63
Ну, вообще, изначально он предполагался, как бронзовая статуя, но с бронзой проблемы: как сделать, чтоб в углублениях была одна текстура, а остальное - другая? (возможно вопрос глупый, но top\bottom не дает нужного эффекта, а подругому не знаю как...) Потому он временно фарфоровый...потому меха нет =)
Программа 3d max 8, и буль, соответственно, её. Делая всё именно так, но часть сфер нормально вычитаются, а часть портят сетку(дырявят)
Насчет пересвета, то это я постобрабатываю его так. Мне так нравится... Не знаю почему, но нравится. Вот исходник без поста выкладываю...
Елена, насчет сюжета подумаю...идея хорошая
Программа 3d max 8, и буль, соответственно, её. Делая всё именно так, но часть сфер нормально вычитаются, а часть портят сетку(дырявят)
Насчет пересвета, то это я постобрабатываю его так. Мне так нравится... Не знаю почему, но нравится. Вот исходник без поста выкладываю...
Елена, насчет сюжета подумаю...идея хорошая
Вложения
-
21,1 КБ Просмотров: 271
- Рейтинг
- 11
На мой взгляд вышло очень двже неплохо (последняя картинка)
А если хошешь сделать бронзу, то я думаю придется руками, то есть открыть UV координаты, экспортировать в фотошоп и там уже вручную рисовать в углублениях. В майке есть возможность рисовать прямо на поверхности, может что нить есть такое и в максе.
А булены работают корректно только тогда, когда поверхность замкнутая. Иначе поверхность воспринимается на как объемная фигура а как плоскость. У меня после удаления одного полигона сфера перестала нормально вычитаться (на изображении). Так что это не глюк а просто принцип работы алгоритма. Так что старайся избегать незамкнутых поверхностей.
А если хошешь сделать бронзу, то я думаю придется руками, то есть открыть UV координаты, экспортировать в фотошоп и там уже вручную рисовать в углублениях. В майке есть возможность рисовать прямо на поверхности, может что нить есть такое и в максе.
А булены работают корректно только тогда, когда поверхность замкнутая. Иначе поверхность воспринимается на как объемная фигура а как плоскость. У меня после удаления одного полигона сфера перестала нормально вычитаться (на изображении). Так что это не глюк а просто принцип работы алгоритма. Так что старайся избегать незамкнутых поверхностей.
Вложения
-
11,6 КБ Просмотров: 242
- Рейтинг
- 63
---GD---, ну, Unwrap UVW я давно изучить хотел, но уроков не видел, а научным тыком у меня получаются идиотские развертки, которые не то что в шопе мазать, вообще не разобрать где попа, где морда... Если кто знает где уроки - взять дайте ссылочку.
=guns=, я выбулеваю замкнутый пузырь из замкнутого куска сыра, потому всё должно работать нормально, либо не работать вообще, а он часть делает пральна, а часть портит... Может я чего не понял?
deMMbil, спасибо за ссылочку и вообще Мех я не хочу...не то это...
Rain Bow, спасибо. Майка - "бяка" (субъективное мое мнение), я приверженец МАКСА!
=guns=, я выбулеваю замкнутый пузырь из замкнутого куска сыра, потому всё должно работать нормально, либо не работать вообще, а он часть делает пральна, а часть портит... Может я чего не понял?
deMMbil, спасибо за ссылочку и вообще Мех я не хочу...не то это...
Rain Bow, спасибо. Майка - "бяка" (субъективное мое мнение), я приверженец МАКСА!
- Рейтинг
- 11
А ты попробуй сначала все вферы объединить Union (если пересекаются) или Attach (если нет), а потом быстро вычитай. Когда всего один шаг вычитания меньше вероятность глюка ИМХО
Также попоробуй это на более ранних версиях макса, если и там моросит, то значит это, скорее всего, у тебя ошибка.
PS Опиши процесс создания сыра, проверю у себя на наличие глюков.
PPS. это МАКС - бяка
Также попоробуй это на более ранних версиях макса, если и там моросит, то значит это, скорее всего, у тебя ошибка.
PS Опиши процесс создания сыра, проверю у себя на наличие глюков.
PPS. это МАКС - бяка