Render.ru

снова про сплайны

#1
Доброго всем времени суток.
Проблема из разряда зубной боли - пока не болит - не лечим.
Суть - рисуем сплайн, замыкаем сплайн, он у нас не профиль, он у нас по трем кординатам проходит. ( ну..к примеру - полоски на тигре) А после - конвертим его в меш.
И тут начинается самое интересное. Раз на раз не сходится. Раз - натянется по этому сплайну меш, раз - только точки по контуру останутся.
Образумьте меня, а то никак я сей факт теоритизировать не могу.
Какие условия нужно выполнять, чтобы меш у меня натягивался корректно?


С уважением, Rajah.
 
#3
Каким образом у тебя появляется поверхность (из сплайна) то того, как ты конвертируешь его в mesh? Ты применяешь какие-либо модификаторы вроде Extrude или Surface?
 
#5
Отвечаю всем.
По порядку. С конца.
Что такое Flip normals - мине объяснять не надо.
Никаких модификаторов не применяется - попробуйте сами - замкнутый сплайн конвертнуть в меш - он автоматом натягивает его. Но не всегда. Вопрос именно в том, когда наступает вот это "не всегда".

Спасибо за предложения surface и Extrude. Это все мне известно. Но ни одно, ни другое не подходят для решения некоторых очень специфических задач.



С уважением, Казакова Евгения aka Rajah
 
#6
как вообще можа из сплайна (да еще трехмерного) сложные мешы делать ... ?
что это за еголозина ? ... для этого есть нурбсы или патчи ...
поправте плиз если не прав ...
(а вообще, по моему дело в формулировке, ели можно то вышлите сценку со сплайном до и после конвертации, глянуть для уточнения) ...
 
#8
Хотя и выглядит вроде замкнутым. Тут только проверять тщательно....Обычно помогает :)
 
Сверху