Render.ru

СНОВА ПРО КОНТЕНТ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ГАЛЕРЕИ

Рейтинг
31
#1
Уважаемые Коллеги!
Не раз уже было сказано про контент галерей, что, мол, барахло всякое туда пускают, неумехи своим визуальным трешем все завалили и т.п. Короче, ругань:)
А меня вот совсем другое смущает. Галерея как называется? Художественная?
Не вполне ясно в этой связи, что там делают модели фотоаппаратов, автомобилей, самолетов и т.д. и т.п. и др. и пр. Я отнюдь не против техники. Но давайте, по выражению нашего Гаранта, отделим пищу от насекомых.
Новички не новички - пусть. Я сам новичок. Ругайте меня, учите. Но когда на страницах галереи более менее сюжетные вещи соседствуют с тщательно (слов нет, очень,очень тщательно!) сделанными моделями сугубо технического направления, то мозг отказывается воспринимать эту "экспозицию" как нечто целостное, отобранное по общему принципу.
И хочу еще раз подчеркнуть, не по КАЧЕСТВУ отобранное (бог с ним уже!), а по КАТЕГОРИЯМ.
А сейчас галерея формируется как бы по остаточному принципу.Все, что не достойно Аварда,
скидывается в одну корзину.
Кстати, в Аварде почти та же пестрая картина, хоть и чуток получше, так как отбор все же куда как жестче.
Может быть есть смысл создать еще одну галерею - ТЕХНИЧЕСКУЮ?
Мне кажется, это внесло бы некоторое смысловое единство и пропало бы неприятное ощущение пестроты и тотальной эклектики, которое не только меня одного, как я знаю, смущает.
Хотя, может быть такая идея уже высказывалась?И была гневно отметена Хозяевами Сайта как неконструктивная? Кто подскажет?
С уважением, antonsemakin
 
Рейтинг
309
#2
Художник делает что? -- и з о б р а ж а е т --.
Может просто копировать увиденное.
Может сублимировать психо-энергетические проблемы и комплексы -творя, избавляться от мук.
Может разрабатывать концепцию (образа, объекта), создавать материальную форму, и методами трехмерной графики
предлагать увидеть созданное зрителям.
Это все по- определению изобразительное искусство (или, если угодно - неискусство)