1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Снова 3ds max и Vertex

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Pink 2562, 15 сен 2002.

Модераторы: Артер
  1. Pink 2562

    Pink 2562 Активный участник

    С нами с:
    29.09.2002
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Друзья, может быть кто-нибудь знает, как можно сделаь быделенные 5 ветрексов(к примеру) параллельными. Допустим у меня кривые сегменты, вот я выделяю пять вертексов и мне нужно нажатием одной кномкой запарралелить их( если провести линию через эти пять вертексов, то получится прямая линия)

    Ууу???

    С уважением, крутой парень:)
     
  2. Guest

    Ну кнопкой положим не сделаешь а надо делать так...Выделил все необходимые точки..Включил стрелки масштабирования во вюьпорте и нажал кнопку масштабировать по процентам с определенным шагом(это внизу экрана рядом с привязками)...Ну а потом масштабишь по нужной оси...

    Ну еще можно подругому...Создаем бокс , грань которого лежит на линии по которой надо выровнять..Включаем привязку по точкам и граням...Теперь включаем стрелки и выделяем точку которую надо притянуть...Ну и тяним до грани...Она прилипает и все ок...
    Вот так...
    Удачи, крутой парень:)
     
  3. Guest

    А еще в Мэштулзах есть операции Align X Y Z. Последовательное их применение даст нужный результат, но только по осям. Хотя по моим подсчетам они то могут быть и пользовательскими.... Намек понял?:))
     
  4. Pink 2562

    Pink 2562 Активный участник

    С нами с:
    29.09.2002
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Спасибо, друзья!
    Очень помогли мне знаниями:)
    Всем дарю жвачку!
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей