1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Снэппинг и моделлинг

Тема в разделе "SoftImage", создана пользователем -, 14 мар 2003.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. Guest

    1) Почему, при работе с вертексами, (в орто проекции и включенном снэпе) двигая несколько вертексов получаешь в результате их слитыми вместе (в другой проекции). При этом "Ignore depth in ortographic view" включен?
    По моему это баг. Приходится выделять эджи...
    2) Кстати, как вам XSI моделлинг? По-моему вяловато: инстументов мало, из них половина - для Delete :)) Это о чем-то говорит... Может в КСИ надо редактировать, а не моделить? Или Эддоны попробовать? Политулс - ерунда, такое можно и в кастом тулбаре сделать, это же не новый инстумент, а смена их расположения.
     
  2. Guest

    1) у меня все работает
    2) в КСИ отличный полигональный моделлер
     
  3. Guest

    1. не очень понятно как ты себе представляешь, что программа должна приснепить. Которую из выделенных точек использовать как опорную?
    Если центр, тогда соответственно и нажимать надо COG.
    А при выделенных эджах программа тоже снепит центр графики, поэтому смысл перевыделять отсутствует.
    2. Моделинг в КСИ просто супер. Инструментов действительно не много, но сделать ими можно всё. Это тоже самое, когда просле развода с корелом садишься в иллюстратор. Всё хорошо продумано, удобно и ничего лишнешнего.
    А пробовать эддоны - это болезнь всех кто работал в максе.
    К примеру, какого инструмента тебе не хватает?
     
  4. Guest

    моделинг в КСИ лучший из всех что я видел но
    не хватает Knife, Merge Points и Drill как в LW
    ну наверное еще много чего не хватает :)

    нет предела....
     
  5. Guest

    по поводу первого пункта - в максе снапинг работает не только к таржету, то-есть, сначала можно приснапиться к одной из вершин выделения,
    в майке тоже есть возможность включить галочку retain component spacing
     
  6. Guest

    2х_м
    Моделинг может и супер, но сделать в одном меше два полигона с разными нормалями - операции пять. Селект фэйс > креат фром селектед > инверт полигонс (после повторного селекта) > фриз > мерж > фриз > делет ненужные полигоны. Для создания лоурезов многовато операции... Я ожидал чего то, что круче чем ЛВ моделллер (ИМХО - он лучший), а он хуже чем в SII3D, где говорят одних курв (в хорошемсмысле) штук 15...

    В максе плагами не пользуюсь, кстати ЛВ-щики во-многом тоже за счет плагов развивается. А эддоны в КСИ - это от безысходности :(((

    Кстати, неужели такой снэп токо у меня? НЕ ВЕРЮ. Реально: два кЮба рядом. Вид сбоку, оба выделены (в снэп меню выключено Ignore Selected Objects, а включен Ignore Depth in Ortographic View), нажимаем Т, включаем снэп по точкам (>Points), тащим две точки из угла одного бокса (которые на проекции выглядят как одна) в угол другого, все ОК... Но в другом вьюпорте получаем их вместе, ровно посередине бывшего ребра. КСИ 3.01 Адвансед

    О иллюстраторе: "...ничего лишнешнего." - оговорка по Фрейду?:)))))
     
  7. Guest

    Сабж. Ндо было COG включать...
     
  8. Guest

    Вопрос, далал так строил примитив, куб, далее хочу добавить на грани точек, через добавление "\" или через разделение "]" вид Тор..... точки проваливаются на нижнии грани или ложаться как им вздумается... что не нажимаю не пашет...
     
  9. Guest

    Про COG я ещё в первом посте написал...
    А просто инверт полигон не пробовал использовать для флипа нормалей?

    А вообще, нужно работать в отм, что больше нравится....
    ну не хватает инструментов которые в лайт вэв есть... кто мешает продолжать в нём работать...? для этого и существует конкуренция.

    Удачного моделинга!!! :))
     
  10. Fusion||Mind 215

    Fusion||Mind 215 Знаток

    С нами с:
    10.06.2000
    Сообщения:
    449
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    64
    Вот так и 2д пакетам досталось.
     
  11. Guest

    Ребята, здесь никто не агитирует работать в КСИ.
    Не нравится - досвиданья.
    Критика - самое простое. попробуйте сами чего-нибудь сделать не мечась между графическими пакетами.

    а 2-d пакетам тоже поделом досталось.

    всем удачного творческого процесса :))))
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей