Render.ru

Снэппинг и моделлинг

#1
1) Почему, при работе с вертексами, (в орто проекции и включенном снэпе) двигая несколько вертексов получаешь в результате их слитыми вместе (в другой проекции). При этом "Ignore depth in ortographic view" включен?
По моему это баг. Приходится выделять эджи...
2) Кстати, как вам XSI моделлинг? По-моему вяловато: инстументов мало, из них половина - для Delete :)) Это о чем-то говорит... Может в КСИ надо редактировать, а не моделить? Или Эддоны попробовать? Политулс - ерунда, такое можно и в кастом тулбаре сделать, это же не новый инстумент, а смена их расположения.
 
#3
1. не очень понятно как ты себе представляешь, что программа должна приснепить. Которую из выделенных точек использовать как опорную?
Если центр, тогда соответственно и нажимать надо COG.
А при выделенных эджах программа тоже снепит центр графики, поэтому смысл перевыделять отсутствует.
2. Моделинг в КСИ просто супер. Инструментов действительно не много, но сделать ими можно всё. Это тоже самое, когда просле развода с корелом садишься в иллюстратор. Всё хорошо продумано, удобно и ничего лишнешнего.
А пробовать эддоны - это болезнь всех кто работал в максе.
К примеру, какого инструмента тебе не хватает?
 
#4
моделинг в КСИ лучший из всех что я видел но
не хватает Knife, Merge Points и Drill как в LW
ну наверное еще много чего не хватает :)

нет предела....
 
#5
по поводу первого пункта - в максе снапинг работает не только к таржету, то-есть, сначала можно приснапиться к одной из вершин выделения,
в майке тоже есть возможность включить галочку retain component spacing
 
#6
2х_м
Моделинг может и супер, но сделать в одном меше два полигона с разными нормалями - операции пять. Селект фэйс > креат фром селектед > инверт полигонс (после повторного селекта) > фриз > мерж > фриз > делет ненужные полигоны. Для создания лоурезов многовато операции... Я ожидал чего то, что круче чем ЛВ моделллер (ИМХО - он лучший), а он хуже чем в SII3D, где говорят одних курв (в хорошемсмысле) штук 15...

В максе плагами не пользуюсь, кстати ЛВ-щики во-многом тоже за счет плагов развивается. А эддоны в КСИ - это от безысходности :(((

Кстати, неужели такой снэп токо у меня? НЕ ВЕРЮ. Реально: два кЮба рядом. Вид сбоку, оба выделены (в снэп меню выключено Ignore Selected Objects, а включен Ignore Depth in Ortographic View), нажимаем Т, включаем снэп по точкам (>Points), тащим две точки из угла одного бокса (которые на проекции выглядят как одна) в угол другого, все ОК... Но в другом вьюпорте получаем их вместе, ровно посередине бывшего ребра. КСИ 3.01 Адвансед

О иллюстраторе: "...ничего лишнешнего." - оговорка по Фрейду?:)))))
 
#8
Вопрос, далал так строил примитив, куб, далее хочу добавить на грани точек, через добавление "\" или через разделение "]" вид Тор..... точки проваливаются на нижнии грани или ложаться как им вздумается... что не нажимаю не пашет...
 
#9
Про COG я ещё в первом посте написал...
А просто инверт полигон не пробовал использовать для флипа нормалей?

А вообще, нужно работать в отм, что больше нравится....
ну не хватает инструментов которые в лайт вэв есть... кто мешает продолжать в нём работать...? для этого и существует конкуренция.

Удачного моделинга!!! :))
 
#11
Ребята, здесь никто не агитирует работать в КСИ.
Не нравится - досвиданья.
Критика - самое простое. попробуйте сами чего-нибудь сделать не мечась между графическими пакетами.

а 2-d пакетам тоже поделом досталось.

всем удачного творческого процесса :))))
 
Сверху