1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Снег... Как сделать снег?

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем Vic3D, 30 янв 2007.

Модераторы: morro
  1. Vic3D

    Vic3D Знаток

    С нами с:
    20.01.2004
    Сообщения:
    178
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Собственно, сабж.
    Пока получается какая-то херь, а не снег.

    Материал - Вирей, на бампе композит из 2-х нойсов, на глосинессе - этот, как его, ну, блин, кружички такие, cells, вот. Ну, рефлекшна чуть-чуть.

    Посоветуйте, коллеги, как сделать грамотный снег.

    Спасибо!
     

    Вложения:

    • 163906.jpg
      163906.jpg
      Размер файла:
      70,8 КБ
      Просмотров:
      118
  2. Wasteland vip

    Wasteland Moderator Команда форума

    С нами с:
    26.04.2006
    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    351
  3. Mr.Absinth vip

    Mr.Absinth Moderator Команда форума

    С нами с:
    10.08.2003
    Сообщения:
    1.666
    Симпатии:
    147
    Баллы:
    920
    Текстурку снега откопать в файнал текстурез 2 двд было несколько великолепных снежных текстурок.
     
  4. Vic3D

    Vic3D Знаток

    С нами с:
    20.01.2004
    Сообщения:
    178
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    За сцылку - спасибо.
    Буду копать.

    Если у кого-то есть мысли по помоду материала снега на процедурных картах - делитесь мыслями.
     
  5. morro vip

    morro Moderator Команда форума

    С нами с:
    07.08.2005
    Сообщения:
    994
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1.157
    не учитываем бамп и дисплейс )))) ! нун все думаю понятно ))
    ну цвет белый рефлект по мапе бампа можно смиксовать но чтоб было похоже на бамп !! рефлект белый
    рефракт )0про него незя забыть немного рефракта сотается преломление и фог я бы фога чуть кинул голубоватого возможно СС ))
     
  6. Vic3D

    Vic3D Знаток

    С нами с:
    20.01.2004
    Сообщения:
    178
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    ... года три назад, даже, наверное, четыре, на сайте graphics.ru был чувак с именем kit.ru, он писал без знаков препинания, без соблюдения сочинительно-подчинительных связей, склонений и прочих правил русскай грамматики, примерно, как лог Вирея :) или поток сознания, но при этом в постингах его очень часто присутствовали весьма дельные советы, лирика и философия.

    morro, это твой родственник? :)
     
  7. morro vip

    morro Moderator Команда форума

    С нами с:
    07.08.2005
    Сообщения:
    994
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1.157
    улыбнул
    ГЫ ето был МОЙ мама
    мой мама отзавись !!! я уже иду к тебе )))!
     
  8. Stephen_King

    Stephen_King Активный участник

    С нами с:
    21.07.2006
    Сообщения:
    237
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Vic3D, улыбнул)))))
     
  9. morro vip

    morro Moderator Команда форума

    С нами с:
    07.08.2005
    Сообщения:
    994
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1.157
    лады попробую на русском хоть и тяжко у меня с ним
    что касается дифуз карты тут скорее всего нойс с нойсом достаточно крупный с примесью 2 нойса по миксованой карте
    что касается бампа *(дисплейса)кому как больше нравица) тут канешна прийдеца учитывать дифузную карту и она послужит рельефом что и снега ,ноесли учитывать что в жизни зачастую снег состоит из частиц то прийдеца добавить пару миксов чтоб сделать мелкие вкрапления (типа тогокак лежат снежинки),
    рассматривая далее непостредственно натсройки я бы посаветовал испольщовать суб сурфайс * или грамотно сделать глосинес и соотношения глосинеса и рефлекта )) думаю что ето наиболее важное )) так же фог можно дать чуть чуть голубоватый **НЕ перебирая
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей