1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Snap символы в 3DSmax 2016 перепутаны...

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Иван Капитоныч, 15 дек 2015.

Модераторы: Артер
  1. Иван Капитоныч

    Иван Капитоныч Пользователь сайта

    С нами с:
    11.12.2015
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    ...смотрю на это безобразие и не знаю смеятся или плакать :eek::D:D:D мало того что программа за 8 лет не изменилась так они ещё косячат. Чем это закончится?
     

    Вложения:

  2. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.093
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    переходом на другой софт
     
  3. Иван Капитоныч

    Иван Капитоныч Пользователь сайта

    С нами с:
    11.12.2015
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    какой софт можно посоветовать, мне нужно делать видео с передвижением объектов внутри здания... при этом модель большая и тяжелая. Требуются мощные инструменты для моделирования, качестово ренедеринга особого не нужно... главное это очень точное движение объектов по модели.
     
  4. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.401
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    ну на счет того что не изменилась - это не правда. А иконки да, перепутаны. С 2013 макса примерно.
    Правда, правильные посоны туда особо не лазают, бо есть удобный тулбар, который всегда под рукой, и там все в порядке.
    Очень точное движение по модели - до долей микрона?
     
  5. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.093
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    так может SketchUp?
     
  6. Иван Капитоныч

    Иван Капитоныч Пользователь сайта

    С нами с:
    11.12.2015
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    точно по лини или вектору... от вертекса к вертексу... если думать о модели здания размером 100 на 100 на 100 метров то до милиметра.
     
  7. Иван Капитоныч

    Иван Капитоныч Пользователь сайта

    С нами с:
    11.12.2015
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    а что за тулбар для снапа?
     
  8. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.401
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    Существует с 5-й версии макса :)

    [​IMG]
     
    Иван Капитоныч нравится это.
  9. Иван Капитоныч

    Иван Капитоныч Пользователь сайта

    С нами с:
    11.12.2015
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    если бы вы поработали со снапом в Автокаде или в Revit то на снап в 3dsmax долго бы плевались...
     
  10. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.401
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    Ну там и делайте, в чем проблема-то? Снап как снап, работает к вертексам - больше и не нужно.

    А то я не знаю про снап в автокаде и в ревите. В SU и MOI лучше :)
     
  11. Иван Капитоныч

    Иван Капитоныч Пользователь сайта

    С нами с:
    11.12.2015
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    ...нужда в подвижных объектах заставила в 3dsmax пойти... вот и осваиваем.
     
  12. Иван Капитоныч

    Иван Капитоныч Пользователь сайта

    С нами с:
    11.12.2015
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    вот например ситуация... может я чего не понимаю. хочу насадить центр шара на вершину конуса. координатня система шара смещена на его поверхность. как одним движением найти центр шара и переместить шар на вершину конуса?
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 15 дек 2015
  13. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.401
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
  14. Селена

    Селена Знаток

    С нами с:
    01.11.2011
    Сообщения:
    823
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    21
    Работаю периодически в AutoCAD с 98-го, в Max-е с первой версии, точнее еще с 3D Studio, а так же еще в нескольких пакетах. Могу повторить то, что уже здесь писал много раз, по моему мнению в Max-е самая совершенная и интуитивно понятная система привязок. Прежде, чем говорить какой Max плохой, может освоить его, хотя бы на среднем уровне?
     
    Андрей Шаймарданов нравится это.
  15. Иван Капитоныч

    Иван Капитоныч Пользователь сайта

    С нами с:
    11.12.2015
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    1:0 в пользу Автокада, в Автокаде я делаю это одним движением в независимости от положения пивота...
     
  16. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.401
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    @Селена - Нет привязки к центру геометрии (в майе кстати есть), нет привязок к пересечению поверхностей, к параллельным линиям, перпендикуляр и тангенс работают крайне специфично.

    Про центр и смещенный пивот - если это действительно важно для анимации, а не просто поставить, то делаете думмика и к нему вяжете сферу. Ну, или просто сделайте группу из одного объекта, пайвот группы будет в геометрическом центре.

    Про автокад - я бы при встрече удавил бы того кто в акаде ctrl-z сделал undo на zoom в том числе...
     
    Последнее редактирование: 16 дек 2015
  17. Селена

    Селена Знаток

    С нами с:
    01.11.2011
    Сообщения:
    823
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    21
    Зависит от того, как рассматривать Max, если как очень серьезный пакет, который все умеет, то да, ну тогда я могу сравнить с SolidWorks, в котором работаю постоянно. В этом случае список привязок, которых нет в Max-е, могу продолжать на пару страниц. Я к Max-у всегда относился, как к 3D-пакету, который дает максимум возможностей при минимуме затрат. И по прежнему считаю его интерфейс самым интуитивно понятным для быстрого освоения, в том числе и привязки. Мне они дались быстро и легко в свое время, чего не могу сказать о другом софте, который пытался освоить. Может это мое личное, индивидуальное восприятие. Max отличная программа, но далеко не №1 по набору инструментов и возможностям. Одно время я работал параллельно в Max, XSI и
    SolidWorks, и сравнение было далеко не в пользу Max-а. Вот когда нужно было освоить быстро для качественной работы любой 3D-пакет, тут он вне конкуренции оказался.
     
  18. Иван Капитоныч

    Иван Капитоныч Пользователь сайта

    С нами с:
    11.12.2015
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    неужели не более мощной в плане моделирования и создания видео альтернативы максу? для неподвижных объектова она как выесняется есть...
     
  19. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.093
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    так моделирования или создания видео? Моделинг во всех программах приблизительно одинаковый, вопрос привычки, где-то удобнее один инструмент, где-то другой, для анимации нет ничего лучше XSI ( оставим в покое Гудини), а для анимации больших сложных сцен вообще хорошо использовать Клариссу
     
  20. Селена

    Селена Знаток

    С нами с:
    01.11.2011
    Сообщения:
    823
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    21
    Если в основном нужна анимация, то я тоже за XSI. Про Клариссу ничего не скажу, не пробовал.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей