1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Smoothing groups

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем -, 31 июл 2002.

  1. Guest

    Здрасте, уважаемые. А есть ли в Синеме аналог понятия smoothing groups, как в 3Д Максе? И где оно там находится?

    И еще заодно спрошу. Кто-нить знает в сети хорошие туториалы по материалам/текстурам/шейдерам?

    Заранее блпгодарен.
     
  2. Guest

    Ладно, перефразирую вопрос.
    Как в Синеме к выделенным граням объекта назначить тег сглаживания?

    ЛЮДИ! ПОМОГИТЕ!
     
  3. Guest

    хипер нурбс - но есчо лучче супернурбс- он лучче работает с вертексами
    но ето работает не со всеми объектами
    грани на таких объектах должны быть соединены иначе ничего не получится
    т е если ты екструдишь сплайн, потом его превращаешь в едитабл а потом захочешь скруглить грани - будет облом :(
     
  4. Guest

    NURBS конечно хорош, но он работает на весь объект
    а вот так чтобы разным граням задать разное сглаживание ...
     
  5. Guest

    дак вертексами получается
     
  6. Guest

    а в подробностях?
    а то я давно голову ломаю, а разобраться все недосуг
     
  7. Guest

    ну, как работает с вертексами хипернурбс не знаю, попробовал раз и не получилось
    лучшая связка для етого SuperNURBS и WeightIt! v1.22
    делаешь объект, потом при активном инструменте "селект" (стрелочка такая) отмечаешь в окне актив тул вертекс паинт. запускаешь плуг WeightIt! v1.22 и выделяя вершины объекта можешь менять им степень сглаживаемости (там все наглядно видно желтым и красным цветом)
    потом запускаешь плуг superNURBS, появляется объект - в него кидаешь свой объект с отредактированными вершинами и все
    можно сначала поместить объект в супернурбс а потом редактировать вершины

    вот
     
  8. Guest

    ну, как работает с вертексами хипернурбс не знаю, попробовал раз и не получилось
    лучшая связка для етого SuperNURBS и WeightIt! v1.22
    делаешь объект, потом при активном инструменте "селект" (стрелочка такая) отмечаешь в окне актив тул вертекс паинт. запускаешь плуг WeightIt! v1.22 и выделяя вершины объекта можешь менять им степень сглаживаемости (там все наглядно видно желтым и красным цветом)
    потом запускаешь плуг superNURBS, появляется объект - в него кидаешь свой объект с отредактированными вершинами и все
    можно сначала поместить объект в супернурбс а потом редактировать вершины

    вот
     
  9. Guest

    Ах так вот оно что - вытут оказывается SuperNURBS
    где-то надыбали, а то что я с полгода назад тему в форуме
    поднял - забыли?
    Где оно лежит - сознавайтесь
    уже ведь успел забыть как его зовут SuperSmooth'ем обозвал ...
     
  10. Guest

    Практически никак :-(
    анонсировано только в 8-й версии
    где-то попадался плужок - "Super Smooth" кажется
    но что-то нигде на халяву не найти
     
  11. albert 2925

    albert 2925 Активный участник

    С нами с:
    11.01.2003
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    господа если у кого есть нормальный супер нурбс версии1.3 киньте на мыло плиз потому как версия 1.2 имеет проблемы с памятью через полчаса работы .так что сами понимаете как это удобно.
     
  12. Guest

    Всем пасибо за вразумительные ответы!
     

Поделиться этой страницей