1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Smooth*

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Spawn 1416, 7 фев 2001.

Модераторы: Артер
  1. Spawn 1416

    Spawn 1416 Знаток

    С нами с:
    29.12.2001
    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    23
    Smooth, как им пользоваться??? я нажимаю его и там в списке есть куча кнопочек
    с цифрами, для чего они нужны, и чем он отличается от Mesh Smooth?

     
  2. Anatolij Beljaev

    Anatolij Beljaev Мастер

    С нами с:
    08.12.2000
    Сообщения:
    476
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    104
    интересный вопрос 8)
     
  3. Guest

    Я так понял, что имеешь ввиду часть модификатора Edit Mesh...
    Так вот "кнопочки с циферками" называются группами сглаживания.
    Для примера создай сферу, и примени к ней Edit Mesh. Далее войди в режим редактирования faces или polygon, выдели половину поверхностей твоей сферы и нажми на кнопку с цифрой 1. После этого выдели вторую половину - и присвой ей группу сглаживания 2. Далее (если у тебя viewport включен в режим shaded) ты просто сразу увидишь, что это дает. Применение одной (ли более) групп сглаживания позволяет визуально создать "грани" или наоборот, сгладить действительно "гранёные" поверхности.

    Smooth есть и просто как самостоятельный модификатор "визуально" сглаживающий прилегающие поверхности, за счёт назначения им различных (или одинаковых) групп сглаживания. А его настройки определяют насколько сильно он будет аппроксимировать это самое значение сглаженности в зависимости от углов между поверхностями.

    Модификаторы Smooth не изменяют объекта, в отличие от Meshsmooth - который изменяет количество поверхностей.

    И то, и другое - мощные инструменты в умелых руках.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей