Render.ru

Smooth

Ro

Знаток
Рейтинг
38
#1
Привет, сделал полигональный куб, добавил граней для острых углов, 1,2,3 - сглаживания все показывают замечательно, добавляю Mesh/Smooth - появляются дефекты геометрии. Почему? Спасибо!
 

Вложения

Ro

Знаток
Рейтинг
38
#2
задняя часть заужена - это нормально, проблема в черных вмятинах
 

Fabis

Активный участник
Рейтинг
16
#4
Да, и если разговор идет о геометрии, то лучше еще и с wireframe скриншот
 

Ro

Знаток
Рейтинг
38
#5
Вай, я абсолютно не представляю как скидывать сцену :( сколько сижу на форуме, никогда не задумывался. Как это по-науке делается? :)
Что касается сцены - в ней простой полигональный куб, у одного края выделил и заузил вершины, на каждую грань добавил "обводку", что бы заострить углы, больше ничего не делал
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#6
webfile.ru Заливаешь файл и даешь ссылку. Как то не так ты заузил вершины
 

Ro

Знаток
Рейтинг
38
#7
http://webfile.ru/2265140
Угу, я тоже на зауживание подумываю. Выделил вершины и скейлом их, оп :) Подругому мя не учили
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#9


Сделал Smooth, все окей. Такие темные места появляются обычно, когда, как сказал Shadowman, нормали не в ту сторону направлены. Сделай Normals -> Set to Face потом Soften Edge
 

Ro

Знаток
Рейтинг
38
#10
неа, все по прежнему, единственное что помогло - конвертнуть в сабдивы, там все в порядке :) хотя и конечно и не решает проблему
 

Shadowman

Активный участник
Рейтинг
16
#11
Перед Smooth`ом сделай Normals -> Harden Edge, должно помочь.
А вообще, кажется у каждого фейса нормали в разные стороны смотрят(судя по первой картинке).
 
Сверху