1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Smooth

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Ro, 27 сен 2008.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Ro

    Ro Знаток

    С нами с:
    28.11.2007
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    Привет, сделал полигональный куб, добавил граней для острых углов, 1,2,3 - сглаживания все показывают замечательно, добавляю Mesh/Smooth - появляются дефекты геометрии. Почему? Спасибо!
     

    Вложения:

    • 894180.jpg
      894180.jpg
      Размер файла:
      34,9 КБ
      Просмотров:
      38
  2. Ro

    Ro Знаток

    С нами с:
    28.11.2007
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    задняя часть заужена - это нормально, проблема в черных вмятинах
     
  3. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    Скинь сцену без Mesh/Smooth
     
  4. Fabis

    Fabis Активный участник

    С нами с:
    26.10.2006
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Да, и если разговор идет о геометрии, то лучше еще и с wireframe скриншот
     
  5. Ro

    Ro Знаток

    С нами с:
    28.11.2007
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    Вай, я абсолютно не представляю как скидывать сцену :( сколько сижу на форуме, никогда не задумывался. Как это по-науке делается? :)
    Что касается сцены - в ней простой полигональный куб, у одного края выделил и заузил вершины, на каждую грань добавил "обводку", что бы заострить углы, больше ничего не делал
     
  6. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    webfile.ru Заливаешь файл и даешь ссылку. Как то не так ты заузил вершины
     
  7. Ro

    Ro Знаток

    С нами с:
    28.11.2007
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    http://webfile.ru/2265140
    Угу, я тоже на зауживание подумываю. Выделил вершины и скейлом их, оп :) Подругому мя не учили
     
  8. Shadowman

    Shadowman Активный участник

    С нами с:
    10.04.2006
    Сообщения:
    129
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Проблема в нормалях, однозначно!!!
     
  9. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    [​IMG]

    Сделал Smooth, все окей. Такие темные места появляются обычно, когда, как сказал Shadowman, нормали не в ту сторону направлены. Сделай Normals -> Set to Face потом Soften Edge
     
  10. Ro

    Ro Знаток

    С нами с:
    28.11.2007
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    неа, все по прежнему, единственное что помогло - конвертнуть в сабдивы, там все в порядке :) хотя и конечно и не решает проблему
     
  11. Shadowman

    Shadowman Активный участник

    С нами с:
    10.04.2006
    Сообщения:
    129
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Перед Smooth`ом сделай Normals -> Harden Edge, должно помочь.
    А вообще, кажется у каждого фейса нормали в разные стороны смотрят(судя по первой картинке).
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей