Render.ru

Сместить ось симметрии

v0van111

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Экспортирую из майки в obj, затем импортирую в Zbrashe. У объекта ось симметрии получается смещенной относительно центра. В майке пробовал ставить pivot point в центр, но это не помогает.
 

Вложения

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
#2
Видимо в настройках при экспорте что-то не так.
 

v0van111

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Не подскажите, где найти настройки экспорта в OBJ? В максе при сохранении выскакивало окно с настройками, в майе же такого нет.
 

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
#4
Посмотрел, там вроде как нет таких настроек.
Лучше делать экспорт через GoZ. Если не знаешь как, я напишу.
 

v0van111

Активный участник
Рейтинг
5
#5
Через гоузи вместо развертки экспортировалась какая-то невероятная клякса, поэтому пришлось экспортировать в OBJ. В Збраще вручную инструментом Move отцентрировал более менее, но идеально точно не получилось естественно, и потому когда при радиальной симметри по одному краю фаску делаю, на других краях кисть идет мимо.
 

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
#6
Вообще судя по скрину модель не симметричная.
Можно в maya сделать center pivot, потом переместить в центр координат, удалить полигоны с одной стороны полностью, duplicate spesial со значением scale -1 или 1, смотря с какой стороны. Потом экспорт в браш.
Вообще через GoZ должна нормально развертка переноситься.
 

v0van111

Активный участник
Рейтинг
5
#7
Ну модель - труба с 7 ребрами, дырка там точно по центру. Нет симметрии по вертикали, но мне нужна только радиальная симметрия.
 

Вложения

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
#8
Ну, а если посмотреть резвертку через UV Master?
И еще: если через GoZ, то есть симметрия?
 

v0van111

Активный участник
Рейтинг
5
#9
Через гоузи симметрия правильная, в ювимастере точно такая же корявая развертка. Я кстати попробовал обычный куб в майке создать и через гоузи отправить, точно также вместо развертки какой-то ежик получился. Сделал force reinstlall через ZBrush - ничего не изменилось. Это в 2012 майке. В 2013 майку плагин гоуза не ставится что-то вообще, то есть панель GoZBrush есть, но она пустая, без кнопки GoZ. В папке c:\Program Files\Autodesk\Maya2013\scripts\startup\ скрипт GoZScript.mel имеется, идентичный по содержимому скрипту в майке 2012. Zbrush версии 4R4
 

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
#10
У меня все нормально работает. Может в браше очеистить список программ и заново установить GoZ для maya?
 
Сверху