1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Сместились оси xyz и появились камеры видов, как это исправить

Тема в разделе "Maya", создана пользователем dolgopolov, 23 сен 2010.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. dolgopolov

    dolgopolov Мастер

    С нами с:
    08.12.2006
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    192
    Вот вижу такую картину маслом, как оно появилось я не заметил, возможно когда баловался с костями анимации, как сделать нормальный режим не знаю
     

    Вложения:

    • 1943317.jpg
      1943317.jpg
      Размер файла:
      88,1 КБ
      Просмотров:
      78
  2. dolgopolov

    dolgopolov Мастер

    С нами с:
    08.12.2006
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    192
    И манипуляторы осей стали как видите жутко длинные-это тоже проблема
     
  3. Владимир Хадыко

    Владимир Хадыко Мастер

    С нами с:
    19.01.2007
    Сообщения:
    2.206
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    383
    Убрать камеры - в окне вида жмешь show->cameras.
    Размер манипуляторов изменяется кнопками -/+ на клаве, также настроить вид можно в настройках в одноименной категории.
    А в настройках мува и ротейта посмотри какие оси стоят, мировые или локальные, возможно на локальные переключился.
     
  4. dolgopolov

    dolgopolov Мастер

    С нами с:
    08.12.2006
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    192
    Владимир Хадыко (3D Award), да, на счет мировых координат я сам допер чуть позже, но вот при попытках зеркально дублировать что-то, копия все равно отражается под каким то жутким углом к оригиналу, хотя в свойствах сепц.дублирования я выставил world координаты.
     
  5. Владимир Хадыко

    Владимир Хадыко Мастер

    С нами с:
    19.01.2007
    Сообщения:
    2.206
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    383
    Если фриз трансформ не помагает выровнять локальные оси относительно мировых, то попробуй создать любой примитив, бокс к примеру и закомбайнь с ним твой объект. Далее делит хистори и сентер пивот, потом бокс удали на уровне поликов и все ок будет.
     
  6. dimdiden

    dimdiden Активный участник

    С нами с:
    29.11.2006
    Сообщения:
    355
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Ресет сетингс в меню инструмента мув тул. Попробуй, мне помогает если сильно в дебри залезу.
     
  7. dolgopolov

    dolgopolov Мастер

    С нами с:
    08.12.2006
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    192
    как Владимир сказал, с применением куба -нормально сработало, сразу оси нормально стали распознаваться.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей