Render.ru

Сместились оси xyz и появились камеры видов, как это исправить

dolgopolov

Мастер
Рейтинг
138
#1
Вот вижу такую картину маслом, как оно появилось я не заметил, возможно когда баловался с костями анимации, как сделать нормальный режим не знаю
 

Вложения

Рейтинг
580
#3
Убрать камеры - в окне вида жмешь show->cameras.
Размер манипуляторов изменяется кнопками -/+ на клаве, также настроить вид можно в настройках в одноименной категории.
А в настройках мува и ротейта посмотри какие оси стоят, мировые или локальные, возможно на локальные переключился.
 

dolgopolov

Мастер
Рейтинг
138
#4
Владимир Хадыко (3D Award), да, на счет мировых координат я сам допер чуть позже, но вот при попытках зеркально дублировать что-то, копия все равно отражается под каким то жутким углом к оригиналу, хотя в свойствах сепц.дублирования я выставил world координаты.
 
Рейтинг
580
#5
Если фриз трансформ не помагает выровнять локальные оси относительно мировых, то попробуй создать любой примитив, бокс к примеру и закомбайнь с ним твой объект. Далее делит хистори и сентер пивот, потом бокс удали на уровне поликов и все ок будет.
 

dimdiden

Знаток
Рейтинг
21
#6
Ресет сетингс в меню инструмента мув тул. Попробуй, мне помогает если сильно в дебри залезу.
 

dolgopolov

Мастер
Рейтинг
138
#7
как Владимир сказал, с применением куба -нормально сработало, сразу оси нормально стали распознаваться.
 
Сверху