1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Смещение вершин после скиннинга

Тема в разделе "Maya", создана пользователем KuzmaProduction, 29 июл 2016.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. KuzmaProduction

    KuzmaProduction Пользователь сайта

    С нами с:
    21.02.2010
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    Всем привет, столкнулся с проблемой. У меня игровой персонаж с несколькими вариантами одежды, потому он порезан в области пояса, шеи и кистей. Вот заметил что в одном из вариантов корпуса разошелся шов с шеей. Скининг, по не понятной причине, дает смещение вершин на стыке, если его отключить, все возвращается в нужное место. Проблему можно решить за 2 минуты экспортировав веса скина, удалив скин кластер и забиндить новый заново импортировав веса обратно, но тогда рассыпется префаб в Юнити что создает еще больше проблем. Есть ли возможно пересчитать скин кластер не удаляя его? Или другой способ решения проблемы? Спасибо.
     
  2. Puppet

    Puppet Активный участник

    С нами с:
    20.05.2004
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    19
    Если правильно понял...
    Такое может случиться если вы делали дескин и скин в позе отличной от изначальной бинт позы. Что создает еще одну бинт позу.
    Для исправления нужно вернуться в начальную бинт позу, удалить все другие бинт позы, дескин, скин.
     
  3. KuzmaProduction

    KuzmaProduction Пользователь сайта

    С нами с:
    21.02.2010
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    Спасибо за ответ, модель неоднократно правилась потому вполне возможно был дескин, теперь буду знать причины. Спасибо.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей