Rakwa,
"скелет анимирован" и "моделька в компьютере" - это, безусловно, за"бись
Но, ты же понимаешь, что их нужно как-то связать, а вот это если и сможет компьютер, то это будет компьютер с искусственным интеллектом, тогда, возможно, будет смерть не только профессии моделлера и аниматора, а и юристов, строителей, программистов, жарналистов и человечества вообще
... то есть
(((...
Мы недавно с одним знакомым тоже стали сокрушаться - скоро рендеринг будет риалтайм с ГИ (мы даже прикинули, по закону мура производительности компов хватит для этого где-то через 12-15 лет), архитектурные визуализаторы будут без работы, а тут еще максвелРендер со своей однокнопочной концепцией
(кнопка "создать фотореалистическую визуализацию"
)... Но потом сами же и пришли к выводу, что этого не будет. Будут возросшее качество - и, вместе с ними, требования и стандарты. Десять лет назад у меня хард был на 1 гиг (щас даже флешка больше
я думал - мне б гига четыре, я был бы счастлив... А сейчас на 200 Гб диске, купленном в ноябре, почти не осталось места. В те же незапамятные времена ренедр в сканлайне 640х480 приводил всех в восторг, а щас людям видео в «хай дефинейшн» подавай, и рендеры для полиграфии 300 дпи…
Ну, да ладно, отошел от темы.
Суть в том, что прогресс часто играет злую шутку, особенно в IT и CG области, и часто оказывается, что с поставленными задачами 10 лет назад было легче справляться, хотя и проги мощнее стали, и гигагерц у процессоров больше. Просто задачи меняются также быстро, все стараются не опускать планку.
Уф… много буков. Кто осилит – респект