1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

"Смерть" профессий моделлеров и аниматоров

Тема в разделе "Графика в фильмах", создана пользователем Rakwa, 25 фев 2007.

Модераторы: Артер
  1. Rakwa

    Rakwa Пользователь сайта

    С нами с:
    15.08.2005
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    С каждым годом во мне все больше и больше растет уверенность в медленной "смерти" профессии 3D-эшника в кино. Приведу пример: понадобилось какому-нибудь именитому режиссеру использовать далеко не в эпизодической роли трехмерного персонажа, благо он двуногий-прямоходящий(персонаж, а не режиссер). Позвать моделлеров? Да ну, зачем...слепили из глины человечка, отсканерили лазером - моделька в компьютере! Позвать аниматоров? А надо?! Позвали человека, одели в сенсорный костюм - скелет анимирован! Конечно, для поддержания престижа профессии надо бы и держать парочку людей: на три кнопки нажимать, синий фон заменять и т.п.
    Да, я сильно утрирую...но тенденция такова!
     
  2. human_bean

    human_bean Активный участник

    С нами с:
    22.03.2006
    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Вы сильно утрируете). А анимировать в основном приходится только лишь человека??..хм.
     
  3. Сергей Комелов

    Сергей Комелов Активный участник

    С нами с:
    29.09.2003
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Улыбнуло :)
    Ситуация прямо противоположна - и тех и других требуется всё больше...
     
  4. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Моделлеры и аниматоры нужны чтобы сделать то, что снять и отсканировать не в человеческих возможностях или просто дороже и дольше. А "тенденция такова", что это востребовано пожирателями попкорна все в больших объемах...
     
  5. †Chase†

    †Chase† Пользователь сайта

    С нами с:
    10.12.2006
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Да моделлеров и аниматоров нужно все больше. Скажите разве вы смотрите, скажем, Звездные Войны из-за сюжета или актеров. НЕТ. Только из-за крутых спецэффектов!
     
  6. HarliFazer

    HarliFazer Знаток

    С нами с:
    05.03.2006
    Сообщения:
    340
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    34
    Подобная тема уже поднималась.
     
  7. LUMARAMA

    LUMARAMA Активный участник

    С нами с:
    30.04.2007
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Скажу пару слов о анимации (мнение) - моушн капчуринг к примеру конечно совершенствуется - но возьми к примеру сцену во 2ой Матрице - где Нео раскидывает кучу агентов - в этой сцене прибегли к компьютерной анимации лишь в сценах сражения, где движения такие невероятные, что человек такого просто не в состоянии продемонстрировать. Безусловно здесь анимация также очень помогла сделать толпу разлетающихся в разные стороны агентов... (но это не по теме) Даже если мокап будет использоваться все больше м больше - так это только чтобы снять с аниматоров рутинную работу - в области анимации столько много работы - что если ее немного перкладут на технику - отрасль не обеднеет сильно :)

    Или еще один очень недавний пример - Трансформеры :) Сцену трансформации я вообще не вижу как сделать кроме как в ручную - можно использовать хитрые риги - скрипты - но это тоже работа специалиста в 3д.
     
  8. z-zz

    z-zz Активный участник

    С нами с:
    08.04.2006
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Автор, думаю, напрасны ваши беспокойства, наоборот, не так долго до того, что 3д-шников будет как юристов.
     
  9. Максим Поклонов

    Максим Поклонов Мастер

    С нами с:
    07.07.2006
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    459
    В любой профессии, среди толпы всегда выделялись только отдельные люди, талантливые люди. И среди юристов тоже...
     
  10. Leonidych

    Leonidych Мастер

    С нами с:
    17.02.2007
    Сообщения:
    793
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    87
    А аниматоры были, есть, и будут есть!
     
  11. Vic3D

    Vic3D Знаток

    С нами с:
    20.01.2004
    Сообщения:
    178
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Rakwa,

    "скелет анимирован" и "моделька в компьютере" - это, безусловно, за"бись :)
    Но, ты же понимаешь, что их нужно как-то связать, а вот это если и сможет компьютер, то это будет компьютер с искусственным интеллектом, тогда, возможно, будет смерть не только профессии моделлера и аниматора, а и юристов, строителей, программистов, жарналистов и человечества вообще :)... то есть :((((...

    Мы недавно с одним знакомым тоже стали сокрушаться - скоро рендеринг будет риалтайм с ГИ (мы даже прикинули, по закону мура производительности компов хватит для этого где-то через 12-15 лет), архитектурные визуализаторы будут без работы, а тут еще максвелРендер со своей однокнопочной концепцией :) (кнопка "создать фотореалистическую визуализацию" :))... Но потом сами же и пришли к выводу, что этого не будет. Будут возросшее качество - и, вместе с ними, требования и стандарты. Десять лет назад у меня хард был на 1 гиг (щас даже флешка больше:) я думал - мне б гига четыре, я был бы счастлив... А сейчас на 200 Гб диске, купленном в ноябре, почти не осталось места. В те же незапамятные времена ренедр в сканлайне 640х480 приводил всех в восторг, а щас людям видео в «хай дефинейшн» подавай, и рендеры для полиграфии 300 дпи…
    Ну, да ладно, отошел от темы.
    Суть в том, что прогресс часто играет злую шутку, особенно в IT и CG области, и часто оказывается, что с поставленными задачами 10 лет назад было легче справляться, хотя и проги мощнее стали, и гигагерц у процессоров больше. Просто задачи меняются также быстро, все стараются не опускать планку.

    Уф… много буков. Кто осилит – респект :)
     
  12. Максим Поклонов

    Максим Поклонов Мастер

    С нами с:
    07.07.2006
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    459
    Да не, поживем еще... Для искусственного интеллекта нужен супер-компьтер, а для супер-компьтера нужен супер виндовс =D. Так что на риал тайм ренринг можешь не рассчтитывать ))). А вообще, во все времена у людей был страх перед будущим. Кода появилась фотография или грамофон, говорили, "что будет дальше", "куда мы катимся", "это не художественно". Потом появилось телевидение - то же самое. Сейчас - цифра, ого! пленка теперь классика, а грампластинки, считается лучше передают информацию и частоты, и вообще аналог это круто. Когда нибудь и цифра станет классикой, и mocap будет считаться искусством...
     
  13. shadow_x

    shadow_x Пользователь сайта

    С нами с:
    07.01.2007
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Так про множество профессий говорят, дескать вымирают, но на самом деле они не вымирают, людей работающих в конкретных видах деятельности становится всё больше, в том числе и 3D. Изменяется не только количество, но и качество. Новые инструменты, новые возможности, и тот моделер который был 10 лет назад, уже совершенно другой в нынешнем времени.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей