Render.ru

Смена пакета: помогите выбрать альтернативу.

Uliss 4646

Знаток
Рейтинг
25
#1
Ребят, после очередного похода на собеседование, мысль о том, что все нынче работают на 3Д Макс, начала меня подкалывать. На само деле после того, как я опробовал прогу modo от luxology потрбность в ЛВ отпала вовсе, т.к. их супермоделер легко опережается программой modo.
Сам я уже давно присматриваюсь к Maya, но посути эта прога вплане попсовости хоть и в более выигрышном положении, но тоже отдыхает на бирже труда.

Интерфейс и неудобство Макса - отдельный разговор. Если кто 3Д зарабатывает на жизнь и уже успел попробовать несколько пакетов, скажите, какой пакет лучше всего, чтобы и без работы не сидеть, и чтоб работать на программе было удобно?
 
#2
Вообще всем пофигу где работаешь, главное как работаешь и на сколько качественно выдаешь конечный результат. Хотя конечно если ты будешь работать в команде то тут уже ничего не попишешь, придется подстраиваться (а тут и Майя может быть и Макс и порой даже Лава :))) ). Но всё равно главное конечный результат
 
#3
я зарабатываю 3d в том числе, работаю на LW, могу сказать следующее:
проблемы такие:
Max - попса.
Maya - очень тяжёлая, долго грузится, много наворотов, СЛИШКОМ ВСЕОБЪЕМЛЮЩАЯ, вот главный недостаток. на мой взгляд, моделировать удобнее в LW, гораздо.
единственная проблема LW, с которой мне пришлось столкнуться, это невозможность в реальном времени управлять количеством кадров в секунду в настройках камеры, а так же отсутствие стандартного механизма "эффекта матрицы", когда камеры переключаются в процессе рендеринга, пришлось писать свой скрипт, можно посмотреть на сайте
www.it-form.narod.ru (http://www.it-form.narod.ru/current/current_muztv/a1.avi)
достоинство Maya - это о5 же её всеобъемлющесть, дожопы встроенных плагинов, ничего не нужно искать, SDK на С++, скриптинг, там есть даже экспорт во FLASH встроенный, а с LW мне пришлось через кучу экспортов в swift3d переводить, но получилось нормально (www.superzvuk.nm.ru)(моделирование lw, анимация swift3d)
ещё был у меня один разговор с чуваком насчёт разделённости lw на среду моделирования и анимации - он говорил, что это противоестественно, и всё такое. сначала и мне так казалось, но потом я понял, что это гениальная идея перенесения принципов объектно-ориентированного программрования на 3d моделирование и анимацию - инкапсуляция. то есть, при грамотном ПРОЕКТИРОВАНИИ объекта и сцены тебе не надо будет лезть в моделер после построения сцены. lw - супер! быстрый, лёгкий, глючит, правда, иногда, но вроде с 8.0.1 работает стабильно! так что очень советую. если хочешь делать игры и интернет - flash графику - учи Maya. если хочешь делать спецэффекты к фильмам и видео - то LW.
у Maya есть одно НЕОСПОРИМОЕ преимущество - её рендер-движок подключается напрямую к Adobe AfterEffects, так что если тебе нужен видеомонтаж с эффектами 3В интегрированными в нелинейный монтаж - твой выбор Maya. я бы выбрал знать всё - как программисты, под конкретный проект учат тот язык, который наиболее удобно решает поставленную задачу.
если вопросы - e-mail
 
#4
"если хочешь делать игры и интернет - flash графику - учи Maya. если хочешь делать спецэффекты к фильмам и видео - то LW."


Долго смеялся над этим высказыванием.Вот ведь как человек решил-ЛВ-для спецэффектов и кино,а майя...так...для игр.А в Голливуде дурачки сидят,всё по старинке работают,на Майе,им и невдомек,темноте,что спецэффекты к фильмам надо в ЛВ делать!

Дорогой,покопайся хорошо в Майе сначала,потом утверждай очевидные глупости-ЛВ против Майи в спецэффектах-как горбатый запорожец против феррари.
 
Сверху