Render.ru

Смена материала при анимации

3dzloy

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Всем привет!
Скажите, а возможна смена материала в разных ключах анимации? Например: в одном ключе один материал, а в другом, другой. Типа морфинга, только с матами?
 

lenin

Активный участник
Рейтинг
5
#4
Кому просто, а кому не очень (( Дайте, пожалуйста ссылку на урок, если есть, как сделать смену материала в анимации. Вечер целый копался - пока не получилось, нет пошаговой инструкции, а с помощью английского хелпа не разобрался.
 

lenin

Активный участник
Рейтинг
5
#6
Ну не смог я анимировать смену материалов, поэтому и прошу пошаговых действий. Стенку многослойную вращаю, раскладываю- складываю, самостоятельно освоил с помощью подсказок и уроков в интернете, а вот превращение материала не поддалось. Может кто подскажет как это делать, хотя бы с чего начать, делов то совсем ничего )
 

lenin

Активный участник
Рейтинг
5
#8
Создаю 2 материала с разным цветом диффуза. Создаю бленд материал и в слоты материалов назначаю 2 ранее созданных с разным цветом диффуза. Анимирую параметр wire parameters - материал бленд - mixamount - просит указать обьект, я указываю, потом опять wire parameters - материал бленд - но mixamount уже серый и неактивный. Что дальше нужно указывать?
 

lenin

Активный участник
Рейтинг
5
#9
Вот картинка последнего действия, там, где неактивный mixamount
 

Вложения

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
#10
lenin
Есть разные способы анимирования параметра Mix Amount.
1. С помощью ключей (Bezier Float).
2. С помощью Wire parameters (Float Wire).
3. С помощью Reaction Manager (Float Reaction).
4. С помощью скрипта (Float Script).
Каким способом вы хотите анимировать параметр Mix Amount?
 

lenin

Активный участник
Рейтинг
5
#11
Даже не знаю. Мне нужно получить конечный результат как у автора темы. Сменить материал в разных ключах анимации. Речь идет о стене здания. В одном ключе например штукатурка далее в другом ключе она превращается в кирпичную кладку.
 

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
#12
Пример анимации с помощью ключей:
1. В окне редактора материалов создаем 2 материала с разным цветом диффуза.
2. Создаем бленд материал и в слоты материалов назначаем 2 ранее созданных материала.
3. Устанавливаем Time Slider в нужном кадре (например 50). Включаем кнопку Auto Key.
4. В поле Mix Amount материала бленд устанавливаем значение 100. Выключаем кнопку Auto Key.
5. Создаем один объект Box и применяем к нему материал бленд.
6. Делаем визуализацию сцены с кадра 0 до кадра 50.
 

lenin

Активный участник
Рейтинг
5
#13
Блин, как все просто оказалось. Спасибо ОГРОМНОЕ за доходчивое разьяснение!
 
Сверху