Render.ru

Смена иерархии при анимации

Belmek

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Вот возник такой вопрос, у нас есть три объекта А B C. Вот например мы вращаем объект А и вместе с ним вращается B, потом мы останавливаем вращение, и как сделать так чтобы вращая С вместе с ним вращался В. И что бы это было одной анимацией.
И сразу второй вопрос теперь у нас четыре объекта А В С Д. Вращаем А вместе с ним вращается В потом мы останавливаем, терь вращаем С и вместе с ним вращаются В и Д. Вопрос в том если мы покрутили С так что В и Д поменялись местами и как сделать так чтобы вращая А вращалось только Д ?
 

О С (VirtualV)

Активный участник
Рейтинг
5
#2
для таких целей подойдет констреин парент (Constain->Parent), делает тоже самое что и обычный парент но несоздает иерахии, парентиш всё что надо и анимируеш в нужный момент вес констейна.
 
Сверху