Render.ru

сложный вопрос по кластеру

ArtKluev

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
У кластера меняю трансформ ноду (weighted node) на ориентированный локатор. Меш целиком под кластером (все точки по весу 1). Дальше кладу кластер (с транс-нодой локатором) под дупликат локатора, чтобы обнулить значения кластера. Получаю то, что нужно - кластрированный меш лежит в "контейнере" и шевелится в строгих заданных рамках. Дальше надо мне веса подправить у меша - и меш начинает деформироваться. То есть при любых значениях веса кластера, отличных от 1, включая 0, меш деформится. Я бы понял, если бы он сразу после группирования под локатор так себя повел. Но почему его устраивает значение 1 действующего кластера и не устраивают все остальные? Кто нибудь знает, это как то лечится? Нигде даже похожего вопроса не видел, не то что ответа)))
 

simon310

Мастер
Рейтинг
94
#2
Мдаа)....Весьма сложная конструкция. Из того что понял- в принципе логично, что он деформится. Веса же не могут быть "в воздух"...Часть меша просто становится вне зоны влияния. А лучше бы вы выложили скрины и задачу описали не теоретически, а по факту. Народ бы присоединился и совместно обсудив, как то решили бы...
 

ArtKluev

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
В том то и дело, что нелогично он деформится: уводим веса в 0, объект "отъезжает". Кластер, по сути, не действует, а объект колбасит. Убираешь енвелоуп кластера в 0 - объект возвращается на место.
Насколько вообще weighted node адекватно работает? Может, стоит как то напрямую хэндл у кластера менять, через коннекшн эдитор?
По поводу описания задачи "не теоретически", а по факту: саму задачу можно как угодно решать, что собственно и делаю, можно и без кластеров эту задачу решить. Вопрос не в решении задачи, а в поведении кластера.
 

simon310

Мастер
Рейтинг
94
#4
""Кластер, по сути, не действует, а объект колбасит.""
Ну объект находится (начинает находится) там где его шейп нода в таком случае. Она где сейчас?
 

ArtKluev

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Никто даже проблему не понял, е мое.
Кароче, я эту хрень решил таки. Танец с бубнами.
Создаем пустой кластер в центре координат. Создаем нуль-группу 1, ориентированную по мешу. Нуль-группу не сразу делаем под вейтид ноду шейпа кластера, а сначала разрываем связь дефолтного хэндла кластера в коннекшн эдиторе, и матрикс ворлд- матрикс делаем связь на нуль группу. Потом точки меша кладем под кластер. Меш слегка отлетает. После этого нуль группу 1 (которая хэндл кластера) кладем под нуль группу 2, ориентированную аналогично первой, чтобы обнулить значения атрибутов нуль группы 1. И вот только после этого (!) кладем нуль группу 1 под вейтид ноду шейпа кластера. Тогда можно спокойно разрисовывать веса кластера.
Так что проблема все таки в майке. Совершенно тупые манипуляции, причем при любом нарушении порядка проблема с развесовкой остается.
В общем как то так, всем спасибо за внимание.
 
Сверху