Render.ru

сложный рендер - вылетает

#1
люди, можно ли майским рендером просчитать сложную геометрию с преломлениями, не рискуя обламаться? Я тут пытался отрендерить довольно тяжёлый (в полигонах) логотип с материалом стекла, мне было бы глубоко плевать сколько бы времени это заняло, но майка зараза, после получаса "предрендерных" раздумий либо вылетает, либо выдаёт ошибку(чтото там гонит про память) при этом сжирая гига 4 свопа + 512м. оператики!
получается сложные обьекты с преломлениями и отражениями не дружат?
в итоге пришлось отправить обьект в макс и просчитать тамошним убогим рейтрейсом 8-( хоть это и заняло дохрена времени но макс хоть как-то рендерил.
У кого ньть была такая ситуация?
 
#2
Была такая ситуация.Дружат сложные объекты с с преломлениями и отражениями,дружат.надо выставить оптимальное кол-во итерраций преломлений и отражений(не задирать их на максимум а просто подсчитать)в Render Globals.а про память - действительно иногда выскакивает такая мессага.гаси её.рендер должен всё равно продолжаться.а лучше Batch Render-ом пользоваться.
 
#3
я и пользуюсь рендером который отдельно запускается, в самой майке он ещё больше глючит

а вот преломнения я поставил глубину на 3!!! уж ментше не придумать - это 2 стенки прозрачного обьекта и 1 бэкграунд - всё.а табло гаси не гаси, он пишет что рендер абортед по "таким то" причинам

ЗЫ а может какой внешний рендер для майки посоветуете, с RM боюсь не разберусь (чай не программер я) есть чтоньть ещё?
 
#4
Возможно аппаратные траблы. Попробуй второй проц поставить, или кулер помощнее, иногда помогает.

Скоро должен появиться mental_ray для Майки, кстати... По идее должен быть проще в обращении, чем RM.
 
Сверху