люди, можно ли майским рендером просчитать сложную геометрию с преломлениями, не рискуя обламаться? Я тут пытался отрендерить довольно тяжёлый (в полигонах) логотип с материалом стекла, мне было бы глубоко плевать сколько бы времени это заняло, но майка зараза, после получаса "предрендерных" раздумий либо вылетает, либо выдаёт ошибку(чтото там гонит про память) при этом сжирая гига 4 свопа + 512м. оператики!
получается сложные обьекты с преломлениями и отражениями не дружат?
в итоге пришлось отправить обьект в макс и просчитать тамошним убогим рейтрейсом 8-( хоть это и заняло дохрена времени но макс хоть как-то рендерил.
У кого ньть была такая ситуация?
получается сложные обьекты с преломлениями и отражениями не дружат?
в итоге пришлось отправить обьект в макс и просчитать тамошним убогим рейтрейсом 8-( хоть это и заняло дохрена времени но макс хоть как-то рендерил.
У кого ньть была такая ситуация?