1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Сложный моделинг! Хелп, кто может:)

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Annushka 7693, 26 июн 2006.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Annushka 7693

    Annushka 7693 Пользователь сайта

    С нами с:
    18.10.2005
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем день добрый. Делаю квариру в стиле ар-нуво. Есть такая веселая колонна и все бы ничего , но замоделить ее в пластилине оказалось гораздо легче, чем в максе...
    Пробовала разными способами: из сплайнов через лофт, и те же сплайны переводила в нурбсы и обтягивала текстурой- фигня выходит, то нормали с ума сходят, то обтягивается поверхностью кусками , бред. Похоже я пропускаю какой-то важный момент.
    Подскажите плиз, буду благодарна:)))))))
    Анна.
     

    Вложения:

    • 801.jpg
      801.jpg
      Размер файла:
      90,9 КБ
      Просмотров:
      65
  2. Anton1985

    Anton1985 Знаток

    С нами с:
    25.04.2006
    Сообщения:
    469
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    Колонна - это простой максовский примитив цилиндр, начни с середины.Строешь цилиндр, удаляешь верхнии и нижнии полигоны а потом просто вытягиваешь еджи и строишь форму которую тебе надо, я б так делал.
     
  3. KosmOS 16246

    KosmOS 16246 Пользователь сайта

    С нами с:
    02.06.2006
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    normali s uma sxodyat patamushta kolichestvo vershin na splainax na raznix urovnyax ne sovpadaet..pobrobui sdelat kontur niza kolonni s uchetom izgibov vverxu. zatem kopiruya spline deformirui pridavaya formu........daleee nurbs...u menya poluchilos...ya priblizitelno delal
     
  4. Annushka 7693

    Annushka 7693 Пользователь сайта

    С нами с:
    18.10.2005
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    О! спасибо, ребята, попробую обоими способами, результат-покажу.:)
     
  5. KosmOS 16246

    KosmOS 16246 Пользователь сайта

    С нами с:
    02.06.2006
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    nu kak...poluchaecca????
     
  6. Alex S.R.

    Alex S.R. Пользователь сайта

    С нами с:
    26.06.2004
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Есть еще один хороший способ - я тут набросал - отслеживай по рисункам - так проще объяснить и понять.
    Это NURBS. Создаем один сплайн-профиль. Затем вращаем его вокруг вертикально оси, соединяем все в один NURBS-объект и настраиваем профиль каждого сплайна - это либо выпуклая вертикальная линия, либо вогнутая. Затемсоздаем поверхность U-loft.
    Идея понятна? Если есть вопросы - я отвечу.

    Достоинство способа: можно создать подобную форму любой сложности, но нужна аккуратность.
     
  7. Alex S.R.

    Alex S.R. Пользователь сайта

    С нами с:
    26.06.2004
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Собственно, иллюстрации.
     

    Вложения:

    • 827.jpg
      827.jpg
      Размер файла:
      7,4 КБ
      Просмотров:
      73
    • 828.jpg
      828.jpg
      Размер файла:
      30,4 КБ
      Просмотров:
      57
    • 829.jpg
      829.jpg
      Размер файла:
      20,2 КБ
      Просмотров:
      62
    • 830.jpg
      830.jpg
      Размер файла:
      21,3 КБ
      Просмотров:
      67
  8. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    Поликами надо такое моделить! Поликами!
     
  9. Миша Ершов

    Миша Ершов Мастер

    С нами с:
    02.11.2003
    Сообщения:
    1.415
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    325
    Сборище модельщиков-извращенцев! :)))))))
     
  10. Миша Ершов

    Миша Ершов Мастер

    С нами с:
    02.11.2003
    Сообщения:
    1.415
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    325
    GD - не про тебя :)))
     
  11. Annushka 7693

    Annushka 7693 Пользователь сайта

    С нами с:
    18.10.2005
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ух,ты...а лофт ты сразу с нурбса делаешь или сплайн в нурбс перекидываешь? а я пробовала вот так:
     

    Вложения:

    • 841.jpg
      841.jpg
      Размер файла:
      9,7 КБ
      Просмотров:
      66
  12. Annushka 7693

    Annushka 7693 Пользователь сайта

    С нами с:
    18.10.2005
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А полигонами как? замучаться так же можно..
     
  13. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    Ну замучаться-незамучаться, а результат того стоит =)
    Во всяком, случае я бы делал поликами...
    Как?! Ну думаю выбора тут не много: либо из Box'а, либо патчами, либо ЗБраш'ем =)
     
  14. Annushka 7693

    Annushka 7693 Пользователь сайта

    С нами с:
    18.10.2005
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Как в анекдоте: ты не тыкай, ты пальшем покажи...или что-то в этом духе.
    Покажи , плиз что это за гадость такая последняя- збраш?:))
     
  15. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    Это не гадость, а программа такая - ZBrush, в ней крута органику моделить, для таких вещей она тоже подойдет. Щас она становится все более и более популярной, ибо моделить в ней - ну очень быстро! Показать... ну я сам её только изучать недавно сел...
    Кстати, есть еще одна разновидность полигонального моделирования - Subdivision Surface Modeling, но сабдивов в Максе нету =)
    С ними только Blender3d, Maya, Render Man, RealSoft3d работают.
     
  16. Annushka 7693

    Annushka 7693 Пользователь сайта

    С нами с:
    18.10.2005
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вот так получается...как углы острее сделать..и что еще править...?
     

    Вложения:

    • 855.jpg
      855.jpg
      Размер файла:
      72,1 КБ
      Просмотров:
      60
  17. Annushka 7693

    Annushka 7693 Пользователь сайта

    С нами с:
    18.10.2005
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    О, тогда, спасибки, если ее можно скачать- попробую:)
     
  18. Anton1985

    Anton1985 Знаток

    С нами с:
    25.04.2006
    Сообщения:
    469
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    Как углы острее сделать это вопрос:))))))))))))))Если да то вот.Если ты пользуешься MeshSmoth то там есть такая опция Local Control нажимаешь на кнопку Edge выделяешь те грани которые тебе надо заострить, после того как выделила там где написано Crease ставишь число от 0 до 1, 1 соответственно самое острое, и все.Надеюсь поможет.Удачи.
     
  19. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    to Anton1985: я не понимаю твоего веселья... Это Нурбсы! Там не надо юзать MeshSmoth!
     
  20. Anton1985

    Anton1985 Знаток

    С нами с:
    25.04.2006
    Сообщения:
    469
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    Ну извините незнал.
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей