Render.ru

Сложно ли написать plug-in на C++ для 3ds max

iVAt

Знаток
Рейтинг
68
#1
доброго времени суток колеги.
Собстно вопрос, в заголовке, сложно ли написать plug-in на C++ для 3ds max, что для этого нужно.
Интересует плагин для модификации геометрии.
 
Рейтинг
47
#2
Как минимум знание С++, а это, само по себе нелегко.
Написать знающему, возможно, не так то и сложно. Но учитывая сколько времени потрачено на понимание и обучения, точно не дешево.
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#3
А может проще написать не на C++ а на МАХ-скрипте..
На нем ведь тоже можно писать плагины - в том числе модификаторы..
Преймущество C++ конечно в быстроте, и доступе к практически неограниченным возможностям SDK для МАХ-а, но есть вещи, которые проще делать через скрипт..

Хотя и для того - и для другого знание программирования конечно нужно.

P.S. По моему даже на рендере есть урок по написанию плагина на скрипте для МАХ-а..
 
Рейтинг
47
#4
А ведь и действительно, почему сразу С++
Изложи идею в ветке МаксСкрипт, если действительно не сложно, может кто и подкинет код.
(Правда по своему опыту знаю, что там больше, не пишут, а помогают написать. Хотя есть и добрые люди)
 

iVAt

Знаток
Рейтинг
68
#5
на c++ именно из-за скорсти. я реализовал свой алгоритм на питоне в гудини, а он имхо быстрее скрипта максовского и скорость его работы (питон в гуди) меня не устраивает, поэтому максовский скрипт меня не устроит
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#6
Тогда можно какую-то часть (например ядро плагина, где критична скорость просчета) написать на C++ смотря примеры в SDK, а интерфейсную часть проще и быстрее в скрипте..

Я например когда писал расширение для МАХ-скрипта, добавляющее в него функциональноcть - вообще не умел программить на C++.
Но т.к. имел базовые знания программинга в скриптах + посидев и поковыряв кучу примеров и "how - to" для МАХ SDK - все же добился чего хотел. :)
 

iVAt

Знаток
Рейтинг
68
#7
GoodMan молодец. не может сказать, какие источники использовал?
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#8
Начал с хелпа по SDK - там есть и как пошагово в МАХ-е написать простецкий плагин.
+ куча библиотек с готовыми плагинами и их исходниками.

По мере возникновения вопросов я шел в google и msdn онлайн-хелп (или встроенный в Visual Studio)..
В общем интернет - великая вещь - можно ещё и на http://forums.cgsociety.org/ спросить в соотв. разделе..

И как вариант - некоторые девелоперы для МАХ-а выкладывают исходники, их тоже полезно изучать..

Суть в том, что когда есть конкретная задача - всегда проще найти её решение, чем когда изучаешь что-то абстрактно для общего развития..
 
Сверху