1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Сложно ли написать plug-in на C++ для 3ds max

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем iVAt, 17 дек 2010.

Модераторы: Артер
  1. iVAt

    iVAt Знаток

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    46
    доброго времени суток колеги.
    Собстно вопрос, в заголовке, сложно ли написать plug-in на C++ для 3ds max, что для этого нужно.
    Интересует плагин для модификации геометрии.
     
  2. Александр Чернега

    Александр Чернега Знаток

    С нами с:
    24.12.2009
    Сообщения:
    1.058
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    53
    Как минимум знание С++, а это, само по себе нелегко.
    Написать знающему, возможно, не так то и сложно. Но учитывая сколько времени потрачено на понимание и обучения, точно не дешево.
     
  3. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    А может проще написать не на C++ а на МАХ-скрипте..
    На нем ведь тоже можно писать плагины - в том числе модификаторы..
    Преймущество C++ конечно в быстроте, и доступе к практически неограниченным возможностям SDK для МАХ-а, но есть вещи, которые проще делать через скрипт..

    Хотя и для того - и для другого знание программирования конечно нужно.

    P.S. По моему даже на рендере есть урок по написанию плагина на скрипте для МАХ-а..
     
  4. Александр Чернега

    Александр Чернега Знаток

    С нами с:
    24.12.2009
    Сообщения:
    1.058
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    53
    А ведь и действительно, почему сразу С++
    Изложи идею в ветке МаксСкрипт, если действительно не сложно, может кто и подкинет код.
    (Правда по своему опыту знаю, что там больше, не пишут, а помогают написать. Хотя есть и добрые люди)
     
  5. iVAt

    iVAt Знаток

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    46
    на c++ именно из-за скорсти. я реализовал свой алгоритм на питоне в гудини, а он имхо быстрее скрипта максовского и скорость его работы (питон в гуди) меня не устраивает, поэтому максовский скрипт меня не устроит
     
  6. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Тогда можно какую-то часть (например ядро плагина, где критична скорость просчета) написать на C++ смотря примеры в SDK, а интерфейсную часть проще и быстрее в скрипте..

    Я например когда писал расширение для МАХ-скрипта, добавляющее в него функциональноcть - вообще не умел программить на C++.
    Но т.к. имел базовые знания программинга в скриптах + посидев и поковыряв кучу примеров и "how - to" для МАХ SDK - все же добился чего хотел. :)
     
  7. iVAt

    iVAt Знаток

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    46
    GoodMan молодец. не может сказать, какие источники использовал?
     
  8. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Начал с хелпа по SDK - там есть и как пошагово в МАХ-е написать простецкий плагин.
    + куча библиотек с готовыми плагинами и их исходниками.

    По мере возникновения вопросов я шел в google и msdn онлайн-хелп (или встроенный в Visual Studio)..
    В общем интернет - великая вещь - можно ещё и на http://forums.cgsociety.org/ спросить в соотв. разделе..

    И как вариант - некоторые девелоперы для МАХ-а выкладывают исходники, их тоже полезно изучать..

    Суть в том, что когда есть конкретная задача - всегда проще найти её решение, чем когда изучаешь что-то абстрактно для общего развития..
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей