1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Сложная задача по ретопологии. Точнее сильно нестандартная :)

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем esp1001, 21 авг 2012.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. esp1001

    esp1001 Пользователь сайта

    С нами с:
    03.10.2009
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Дано - несколько морфов одного и того же мэша. Т.е. например один мэш рубаха застёгнутая, второй мэш - рубаха расстёгнута. Количество вертексов и их порядок одинаковы. Одинаковая UV раскладка. Можно сделать MDD файл с этими морфами.
    Вопрос - можно ли, каким угодно способом, сделать ретопологию, но так, чтобы эти морфы так и остались морфами? Т.е. необходимо, чтобы после ретопа у обеих мешей было одинаковое количество вертексов и их порядок?

    Буду благодарен за любые советы и идеи :) Можно и с использованием любых других 3Д прог. Если не совсем ясно задал вопрос - скажите, сделаю подробнее с картинками.

    P.S. Есть на на рендерру урок по ретопу в максе, но там только для одного мэша, смотрел, но не подходит :(
     
  2. M.R.K.(MindThrower)

    M.R.K.(MindThrower) Moderator Команда форума

    С нами с:
    15.11.2011
    Сообщения:
    1.536
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    380
    Почитай про QRemesher. Думаю для рубашки, как раз подойдет. Есть вариант ретопологии в Topogun, очень удобная и простая прога.
    Насколько я понял нужно перенести анимацию в Modo?
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей