Дано - несколько морфов одного и того же мэша. Т.е. например один мэш рубаха застёгнутая, второй мэш - рубаха расстёгнута. Количество вертексов и их порядок одинаковы. Одинаковая UV раскладка. Можно сделать MDD файл с этими морфами.
Вопрос - можно ли, каким угодно способом, сделать ретопологию, но так, чтобы эти морфы так и остались морфами? Т.е. необходимо, чтобы после ретопа у обеих мешей было одинаковое количество вертексов и их порядок?
Буду благодарен за любые советы и идеи Можно и с использованием любых других 3Д прог. Если не совсем ясно задал вопрос - скажите, сделаю подробнее с картинками.
P.S. Есть на на рендерру урок по ретопу в максе, но там только для одного мэша, смотрел, но не подходит
Вопрос - можно ли, каким угодно способом, сделать ретопологию, но так, чтобы эти морфы так и остались морфами? Т.е. необходимо, чтобы после ретопа у обеих мешей было одинаковое количество вертексов и их порядок?
Буду благодарен за любые советы и идеи Можно и с использованием любых других 3Д прог. Если не совсем ясно задал вопрос - скажите, сделаю подробнее с картинками.
P.S. Есть на на рендерру урок по ретопу в максе, но там только для одного мэша, смотрел, но не подходит