Render.ru

Сложная задача по ретопологии. Точнее сильно нестандартная :)

esp1001

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Дано - несколько морфов одного и того же мэша. Т.е. например один мэш рубаха застёгнутая, второй мэш - рубаха расстёгнута. Количество вертексов и их порядок одинаковы. Одинаковая UV раскладка. Можно сделать MDD файл с этими морфами.
Вопрос - можно ли, каким угодно способом, сделать ретопологию, но так, чтобы эти морфы так и остались морфами? Т.е. необходимо, чтобы после ретопа у обеих мешей было одинаковое количество вертексов и их порядок?

Буду благодарен за любые советы и идеи :) Можно и с использованием любых других 3Д прог. Если не совсем ясно задал вопрос - скажите, сделаю подробнее с картинками.

P.S. Есть на на рендерру урок по ретопу в максе, но там только для одного мэша, смотрел, но не подходит :(
 

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
#2
Почитай про QRemesher. Думаю для рубашки, как раз подойдет. Есть вариант ретопологии в Topogun, очень удобная и простая прога.
Насколько я понял нужно перенести анимацию в Modo?
 
Сверху