1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Сложная Cloth анимация

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 30 май 2002.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Сталкивался ли кто-нибудь _реально_ с моделированием сложной одежды для последующей анимации? Мне необходимо добиться примерно такого результата:

    http://www.jonathonart.com/LotusMaiden1/guin-x.jpg

    Почти всё готово, фигура и само платье, кроме этих @#$% рукавов в складках. Расскажите, пожалуйста, теорию - каким образом добиться эффекта. Я делаю в Cloth, т.к. ручками анимировать всё это вряд ли получится.

    Как сделать стык sleeve/cloth именно _таким_?
    Как заставить часть гармента отставать от объекта? Пробовал драгами, но удовлетворительного результата не получил.

    Заранее спасибо
     
  2. Guest

    имхо mesh constraint. У тебя та часть платья, к чему пришивается рукав,
    облегает тело. Вот, возьми этот край и выровняй по фигуре, потом
    констрейнтом намертво его приделай к телу. Потом, соответствующую часть
    рукава сделай конкретно больше, вот так "о" - это платье и "( )" типа
    рукав. В параметрах рукава поставь ооочень большое сопротивление на растяжение и маленькое на изгиб ( Stretch и Bend resistance соотв. ). Потом
    сшей. при симуляции рукав в месте шва должен пойти складками.
    В теории, конечно. Я только джинсовую одежку моделил.. Такое сложное
    еще не приходилось. А насчет отставать от объекта - прилинкуй где-нить
    в области плеча какой-нибудь объект, подходящей формы, и в параметрах collision object для него поставь побольше расстояние.

    SY
     
  3. Guest

    Тебе не просто совет нужен, а консультация нужна, так, что если хочешь, то пиши на E-mail, консцльтация платна.
     
  4. Guest

    да он как я посмотрю сапсем мудак
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей