Render.ru

Сложная Cloth анимация

#1
Сталкивался ли кто-нибудь _реально_ с моделированием сложной одежды для последующей анимации? Мне необходимо добиться примерно такого результата:

http://www.jonathonart.com/LotusMaiden1/guin-x.jpg

Почти всё готово, фигура и само платье, кроме этих @#$% рукавов в складках. Расскажите, пожалуйста, теорию - каким образом добиться эффекта. Я делаю в Cloth, т.к. ручками анимировать всё это вряд ли получится.

Как сделать стык sleeve/cloth именно _таким_?
Как заставить часть гармента отставать от объекта? Пробовал драгами, но удовлетворительного результата не получил.

Заранее спасибо
 
#2
имхо mesh constraint. У тебя та часть платья, к чему пришивается рукав,
облегает тело. Вот, возьми этот край и выровняй по фигуре, потом
констрейнтом намертво его приделай к телу. Потом, соответствующую часть
рукава сделай конкретно больше, вот так "о" - это платье и "( )" типа
рукав. В параметрах рукава поставь ооочень большое сопротивление на растяжение и маленькое на изгиб ( Stretch и Bend resistance соотв. ). Потом
сшей. при симуляции рукав в месте шва должен пойти складками.
В теории, конечно. Я только джинсовую одежку моделил.. Такое сложное
еще не приходилось. А насчет отставать от объекта - прилинкуй где-нить
в области плеча какой-нибудь объект, подходящей формы, и в параметрах collision object для него поставь побольше расстояние.

SY
 
#3
Тебе не просто совет нужен, а консультация нужна, так, что если хочешь, то пиши на E-mail, консцльтация платна.
 
Сверху