1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Сложная анимация Два вращения под углом к зет

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 25 апр 2005.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Есть модель вертолета, есть отдельно винт. Оба вращаються вокруг оси Зет С разной угловой скоростью. Загвоздка в том что вертолет наклонен немного вперед. И плоскость винта тоже немного наклонена по отношении плоскости Икс\Игрек. Нужно сделать так чтоб в любой момент времяни плоскость вращения винта находилась в одно и том же положении относительно продольной оси фюзеляжа. Наклонять пивот и прилинковать винт к какому нибудь обьекту внутри фюзеляжа?
     
  2. Guest

    И при анимации прилинкованный объект крутить в системе Parent, тогда все будет хорошо...
     
  3. Guest

    Независимо от угла, скорости и направления вращения можно делать что угодно: всё сгруппировать, прилинковать винт к фюзеляжу, прилинковать винт к Dummy а его в свою очередь к корпусу вертолета. В любом случае первоначально задается единая для всех объектов система координат. Вроде так =)
     
  4. Guest

    Спасибо за ответы. Но не могли бы Вы обьяснить поподробней. Просто прилинкованный винт обгоняет движение фюзеляжа и становиться "раком".
     
  5. Guest

    Скинь файл через www.webfile.ru... Посмотрим.
     
  6. Guest

    webfile.ru/277066
    maks 6
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей