Render.ru

Сложная анимация Два вращения под углом к зет

#1
Есть модель вертолета, есть отдельно винт. Оба вращаються вокруг оси Зет С разной угловой скоростью. Загвоздка в том что вертолет наклонен немного вперед. И плоскость винта тоже немного наклонена по отношении плоскости Икс\Игрек. Нужно сделать так чтоб в любой момент времяни плоскость вращения винта находилась в одно и том же положении относительно продольной оси фюзеляжа. Наклонять пивот и прилинковать винт к какому нибудь обьекту внутри фюзеляжа?
 
#2
И при анимации прилинкованный объект крутить в системе Parent, тогда все будет хорошо...
 
#3
Независимо от угла, скорости и направления вращения можно делать что угодно: всё сгруппировать, прилинковать винт к фюзеляжу, прилинковать винт к Dummy а его в свою очередь к корпусу вертолета. В любом случае первоначально задается единая для всех объектов система координат. Вроде так =)
 
#4
Спасибо за ответы. Но не могли бы Вы обьяснить поподробней. Просто прилинкованный винт обгоняет движение фюзеляжа и становиться "раком".
 
Сверху