1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Сложение элементов объекта...

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем sir_Cond, 1 дек 2009.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. sir_Cond

    sir_Cond Активный участник

    С нами с:
    28.12.2007
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Прошу ногами сильно не пинать, по моделингу в Максе я полный зеро (увлекаюсь Rhino).

    Вопрос такой - есть объект (экспортированный из Rhino, через 3ДС, соответственно кривая сетка)... При его редактировании, при поставленной галке Select by Element выделяется один элемент каркаса.. А как соеденить соседние елементы, что бы они стали одним целым (элементом)? Можно ли это сделать?

    Заранее спасибо ..
     
  2. _AI_

    _AI_ Активный участник

    С нами с:
    10.12.2008
    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    хм, вроде бы Select by Element - это настройка модификатора unwrap UVW. А в Editable poly/mesh есть Select by vertex. А вершины можно слить Weld или Collapse.
     
  3. sir_Cond

    sir_Cond Активный участник

    С нами с:
    28.12.2007
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    А это что по вашему?! Не ну в Анврапе тоже есть. Но я про геометрию.
     

    Вложения:

    • 1537347.jpg
      1537347.jpg
      Размер файла:
      195,2 КБ
      Просмотров:
      41
  4. mikka

    mikka Знаток

    С нами с:
    16.08.2008
    Сообщения:
    406
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    weld вершинам сделать надо
     
  5. _AI_

    _AI_ Активный участник

    С нами с:
    10.12.2008
    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    По-моему, это скриншот. И он довольно большой, но Select by element я там не вижу, а вот анврап присутствует.
     
  6. Goryhater

    Goryhater Активный участник

    С нами с:
    20.07.2008
    Сообщения:
    283
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Судя по всему Select by element это тот красный кваратик который выбран на скрине (там где выбираются вершины, грани или полигоны).
    По сути вопроса: ну это какбы и есть уже цельный обьект, весь елемент не выбирается из-за того, что обьет глюкнутый (не точно, но скорее всего), если хочеться быстро выделить весь обьект то можно перейти на уровень редактирования полигонов и нажать Ctrl+A. А вобще моделировать в Rhino, а потом экспортировать в макс - это глупость..
     
  7. sir_Cond

    sir_Cond Активный участник

    С нами с:
    28.12.2007
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    to AI - ладно проехали, не забивайте голову.

    to Goryhater - глупость писать такие вещи...
     
  8. Goryhater

    Goryhater Активный участник

    С нами с:
    20.07.2008
    Сообщения:
    283
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    ну ну, прерикания очень сильно помогут в решении вопроса
     
  9. sir_Cond

    sir_Cond Активный участник

    С нами с:
    28.12.2007
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Ну та чушь, которую вы пишете точно не поможет
     
  10. Goryhater

    Goryhater Активный участник

    С нами с:
    20.07.2008
    Сообщения:
    283
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Пусть так, вам виднее
     
  11. Epos

    Epos Активный участник

    С нами с:
    05.04.2009
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    А дайте сцену, так будет проще помочь.
     
  12. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Вот развели дебаты...
    mikka правильно сказал, свари вертиксы и всё.
    Элемент это часть каркаса имеющая смежные полигоны, т.е. использующие на стыке одно ребро и две вершины.
    Если два или более полигонов соответствуют этим условиям, то на уровне элементов выделятся вместе.
    А если они имеют на стыке два ребра и четыре вершины, то будут выделяться по отдельности.
    И диагональные рёбра поудаляй. Успехов!
     
  13. сарацин

    сарацин Активный участник

    С нами с:
    16.08.2008
    Сообщения:
    198
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    А,что,эту машину,нельзя с нуля соорудить в максе?
     
  14. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Это, конечно, легче, тем более такой простой каркас. :)
    Её можно прям поликами с привязкой обрисовать.
    Но вопрос то в другом!
     
  15. sir_Cond

    sir_Cond Активный участник

    С нами с:
    28.12.2007
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Рябят, яж не спрашиваю Вас где лучше моделить!!! А за советы спасибо всем
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей