Render.ru

Сложение элементов объекта...

sir_Cond

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Прошу ногами сильно не пинать, по моделингу в Максе я полный зеро (увлекаюсь Rhino).

Вопрос такой - есть объект (экспортированный из Rhino, через 3ДС, соответственно кривая сетка)... При его редактировании, при поставленной галке Select by Element выделяется один элемент каркаса.. А как соеденить соседние елементы, что бы они стали одним целым (элементом)? Можно ли это сделать?

Заранее спасибо ..
 

_AI_

Активный участник
Рейтинг
16
#2
хм, вроде бы Select by Element - это настройка модификатора unwrap UVW. А в Editable poly/mesh есть Select by vertex. А вершины можно слить Weld или Collapse.
 

sir_Cond

Активный участник
Рейтинг
5
#3
А это что по вашему?! Не ну в Анврапе тоже есть. Но я про геометрию.
 

Вложения

Goryhater

Активный участник
Рейтинг
17
#6
Судя по всему Select by element это тот красный кваратик который выбран на скрине (там где выбираются вершины, грани или полигоны).
По сути вопроса: ну это какбы и есть уже цельный обьект, весь елемент не выбирается из-за того, что обьет глюкнутый (не точно, но скорее всего), если хочеться быстро выделить весь обьект то можно перейти на уровень редактирования полигонов и нажать Ctrl+A. А вобще моделировать в Rhino, а потом экспортировать в макс - это глупость..
 

sir_Cond

Активный участник
Рейтинг
5
#7
to AI - ладно проехали, не забивайте голову.

to Goryhater - глупость писать такие вещи...
 

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#12
Вот развели дебаты...
mikka правильно сказал, свари вертиксы и всё.
Элемент это часть каркаса имеющая смежные полигоны, т.е. использующие на стыке одно ребро и две вершины.
Если два или более полигонов соответствуют этим условиям, то на уровне элементов выделятся вместе.
А если они имеют на стыке два ребра и четыре вершины, то будут выделяться по отдельности.
И диагональные рёбра поудаляй. Успехов!
 

sir_Cond

Активный участник
Рейтинг
5
#15
Рябят, яж не спрашиваю Вас где лучше моделить!!! А за советы спасибо всем
 
Сверху