1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Слои

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем Роман Ловыгин, 24 янв 2012.

Модераторы: morro
  1. Роман Ловыгин

    Роман Ловыгин Активный участник

    С нами с:
    08.12.2006
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Извиняюсь, за возможный повтор темы, но на данный вопрос я не нашел ответа на форуме
    Объясните как настроить слои в максе object_ID ,multi matte element, они у меня почему то черные. Если где то подробно написано, поделитесь ссылкой. И вообще в целом как должны выглядить слои для последующего композинга. В интернете уроки есть уроки рендера по слоям, но не в одном я не нашел еще подробное описание каждого, что и как должно выглядить. Заранее спасибо.
     
  2. Роман Ловыгин

    Роман Ловыгин Активный участник

    С нами с:
    08.12.2006
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Еще один вопрос по освещени в 3дс Макс, создаю вирэй скай и сан а так же физикал камеру как во многих уроках, при рендере из камеры, картинка очень темная, в то время как из перспективы, светлая, как и должа быть. Однажду у меня такое было в мое суть дела была в том что, скай по умолчанию привязывался к перспективе, по этому к камере ее приходилось призявывать отдельно что бы результат был одинаковый, как это сделать в 3 дс макс?
     
  3. Вячеслав Евгеньевич

    Вячеслав Евгеньевич Знаток

    С нами с:
    01.04.2007
    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    31
    Обжект ИД настраивается в пропертисах объекта, а МТЛ ИД настраивается в ИД материала (слева от Show Map In Viewports)
     
  4. Роман Ловыгин

    Роман Ловыгин Активный участник

    С нами с:
    08.12.2006
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Спасибо, Multi Matte и Material ID Рендерятся цветными как надо, а vray object ID все равно черный.
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей