Render.ru

Слишком долгий рендеринг. Помогите !!!

#1
Финальный рендеринг кадров в maya, очень долгий.
Возможно ли значительно сократить процесс, если я буду рендерить сцены майя, через Renderman ?
И какова разница во времени (rendering'га в maya), по сравнению с другими программами (3D Max,...)?

P.S. И если renderman мне подходит, то где мне его найти в Москве ?
Люди, подскажите, может мне стоит купить 3D MAX ? Как там с рендерингом ?
 
Рейтинг
21
#2
>Люди, подскажите, может мне стоит купить 3D MAX ? Как там с рендерингом ?

Там то все ох....енно его покупай, да точно тебе говорю не ошибешься, он очень быстрый и он, знаешь.... он такой... ну ты понимаешь о чем я....такой.... хороший..... как хорошо что он есть рендер в 3d марксе, нет правда он там очень хороший этот самый рендер, ну ты понял где (в 3d максе),
вообще хорошо что ты поднял эту тему ее еще до тебя ни кто не поднимал, обязательно, слышишь обязательно попробуй его, он тебе понравится, а вообще от кого ты про маю услышал то, бросай ее на...
Знаешь странно, что ты не знаешь, если есть такой рендер в 3d максе не понятно, зачем маей то ползоваться.
Ну хоть будешь теперь знать где рендер быстрый (в 3dмаксе), только знаешь ты не сильно распространяйся, ато сам знаешь люди этим рендером (в максе) на жизьнь зарабатывают, а я тут тебе секреты выдаю.

И ты значительно сократишь время последнего финального и окончательного ренедера если попробуешь 3вмякс,
Разговорился я как, вдохновило меня.
 
#4
Тут парни немного погорячились (и я их понимаю).

а вообще (только по своему опыту) я считаю, что лучшее соотношение качество/время рендеринга покачто у LightWave.

Можете "пинать" меня за такое утверждение, но опять-таки - это Мой опыт и Мое мнение.
 
#5
И еще, судя по твему вопросу скажу: забудь о RenderMan - он не для тебя.
 
#6
Простите а тут ктонибудь делом занят,или только MAX and MAYA обсуждают.
MAYA стала полным отстоем глюк на глюке,готов доказать.
Единственным приличным продуктом с неизменным качеством осталась только XSI.
Человек задал конкретный вопрос (ЯВНО РАБОТАЕТ,ИЛИ ПЫТАЕТСЯ),а на него всех собак спустили,АНИМВТОРЫ фиговы.
 
Рейтинг
66
#7
Да, стараются ребята из Авида, релизятся быстро и качественно, а тут блин, 5-ю Майу забацали Альясовцы и та хуже бета-версии, глючит постоянно! Maya 4.5- самая нормальная была,ещё если Render Man на неё повесить, так вообще супер.
 
Рейтинг
21
#8
sfs: Вы не слишком то от нас далеко ушли, от АНИМВТОРОВ фиговых, а про глюки XSI, то же тема была и он то же глючит, меньше правда, но есть.
А вообще мне топики такие нравятся

Один сказал, другой облил (например я), третий облил меня, помог первому и т.д. и так до бесконечности. Давайте менятся хоть периодически ролями.

А вообще конечно же лучше работать и деньги зарабатывать любимым делом :), а не треп.ся, вчера настроение просто такое было.

удачи
 
#9
sfs, а поподробнее о глючности майи можно?
спрашиваю не с целью поспорить - просто сам в 5ой версии столкнулся с таким глюкаловом, что сил нет бороться.. теперь не знаю на что грешить - на винду или на майю..
 
#10
Как правило, время рендера обратно пропорцианально квалификации (то бишь, чем меньше приложил мозга, тем дольше рендериться)...
 
Рейтинг
66
#11
Глючит, глючит- но в основном по мелочам и в Ментале, всех не упомню, но много их, а ментал просто очень ненадёжный, сваливается на больших сценах с кучей полигонов. Просто судя по всему Алиасовцы поторопились выпустить пакет, и он явно очень сырой, много багов.
Вот я тоже на XSI перелажу с рендером, достали меня глюки 5-й Майи, моделить легче в Майи а рендерить надёжнее в XSI.
 
#13
Прежде чем ругать MAYA 5.0 ,,
Кто нибудь из вас имеет лецинзорованную MAYA 5.0/
Думаю что нет, т.к. стоит она много тысячь долларов.
Просто пираты плохо скопровали пятую версию.
Так что лучше сидите на 4.5 ,самой надёжной. И ментал на неё поставить не проблема. И не свалиается.
 
Рейтинг
66
#14
А ты пробовал в ней рендерить Менталом файлы по 180Mb с кучей полигонов и пайнт эфектов, конвертированных в полигоны? Я пытался, правда в пятой и нифига, валится и точка. И в 4.5 те же глюки с Менталом. Проще всю байду экспортить в XSI и там отрендерить, он то нормально берёт такой объём.
По поводу Maya 5.5 или 6- я надеюсь, что баги пятёрки Альясовцы учтут, и исправят в этих релизах, иначе ,блин, они потеряют львиную долю своих пользователей
 
#15
Мартенс Александр wrote:
>

> Просто пираты плохо скопровали пятую версию.

Вьюноша, как можно плохо скопировать? Это на контрольной по географии можно плохо списать у соседа...
"Пиратская" версия ничем не отличается от лицензионной....

---используя пиратский софт вы обкрадываете производителей----
 
#16
>Кто нибудь из вас имеет лецинзорованную MAYA 5.0/

я понимаю твою проблему, что ... до сих пор 5-ю версию поставить не можешь? Да, все кто кто в ней работает имеют лицензионную.

>Так что лучше сидите на 4.5 ,самой надёжной.

тот ментал еще глючнее, здесь по всей видимости проблемы в другом, вроде эфодин частично ответил
 
#17
Ох...
Ну как все серьезно запущено....
180 мег сцена... не рендерится с паинтом... да еще и конвертированным... везде глюки мерещатся...
ИМХО выход - в консерватории чегонить подправить. :)
К нейрохирургу на прием заглянуть. К окулисту....

Понафигачат сцен с запредельными требованиями - и ну жаловаться....
Странное дело. У меня вот в 5-й Майке и менталом и родным рендером и ПРманом сцены по 150-300 метров отчего то рендерятся без глюков... Может потому что я думаю хотя бы иногда КАК (!) мне надо, ЧТО (!) мне надо и главное ГДЕ (?) отрендерить? Обычно предварительно "отрендеренная картнка" в голове - облегчает установку анамнеза относительно дальнейшего производственного процесса.

Глючность не в Майке...а в прокладке... между стулом и мышью :)
 
Рейтинг
66
#18
Может правда дрова к видяхе мне надо менять, т.к я оптимизировал сцену и всёравно, при включении аппаратного текстурирования Майа выдаёт ошибку и валится, и при попытке рендерить Менталом тоже самое- валится где-то на 15% batch render-а. Машина достаточно мощная- пень 4 2.4Ghz 1Gb RAM 128Mb video Nv Quadro DCC, так что может не так делаю.
P.S Без конвертации пайнтов всё отлично рендерится родным рендером, может криво что-то конвертировалось?
 
Рейтинг
66
#19
PAR 0.n error 021105: cannot start thread 8
PAR 0.n error 021102: cannot start thread
PAR 0.n error 021105: cannot start thread 9

Вот такая то фигня вылазит в Output Window при рендеринге Менталом в оконном режиме. Что бы это значило, может из за этого Майа валится на больших файлах при рендере Менталом?
Тоже было с 4.5.
 
#20
Вот сижу я и смотрю и грустно мне всё это. Менталы, рендерманы.......максы, кся.....прочее......я работую в майке уже почти пять лет......до того на БалШит Графикс (БС) (если кто помнит ещё такую) столько ж проработал........правда там больше композом занимался) смотрю наше кино и прочую продукцию и думаю.....ДА ХДЕ
КТО НИТЬ ВИДЕЛ НА ЭКРАНЕ ТО ЧТО ТРЕБУЕТ 180 Мб сцены с Менталреем в купе......Может я чего-то не совсем понимаю.......может у нас уже все давно на голливуд внештатниками трудятся......а для того что от нас требуют тут, какие за это деньги плотят, и какие сроки назначают.........хватает и обычного рендера с качественным постом апосля. Не надо страдать гигантоманией. будте реалистами.....нетленки???? эпохалки???? Свистульки им нужны ((((((
 
Сверху