1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Slim Macros

Тема в разделе "RenderMan", создана пользователем -, 1 дек 2000.

Модераторы: Moderator.
  1. Guest

    Для определенных целей ( "местные" догадаваються ;-) )
    нужно сделать чтобы в surface темплэйте присутствовал
    специальный shadow генератор который генерил бы 6
    шэдов мапок из 6 разных камер для объекта к которому
    он (surface shader) приатачен.
    На данный момент я пока просто подставил 6 вызовов генератора
    в каждом из которых приходиться выставлять одни и те же параметры
    и прописывать руками имена камер (mtorCoordSys).
    Кроме того нелзя автоматически зареференсить имена этих мапок
    в качестве имен мапок в surface шейдере. Приходиться сначала генерить,
    потом смотреть имена и подставлять их в шейдер.
    Все это выглядит как то гемороически.
    Что то подобное реализовано в point light темплэйте:
    1 вызов shadow генератора и имена его 6 мапок спокойно референсятся.
    Правда тут ситуация другая - камеры он ставит сам.
    Кто нить знает кто отвечает за сам процесс генерации shadow map?
    Ведь каким то образом генериться 1 тень для спота и 6 для поинта.
    Я было полез в macros.slim но он похоже просто делает тот или
    иной набор параметров для определенного типа мапы.
     
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей