Render.ru

Slim Macros

#1
Для определенных целей ( "местные" догадаваються ;-) )
нужно сделать чтобы в surface темплэйте присутствовал
специальный shadow генератор который генерил бы 6
шэдов мапок из 6 разных камер для объекта к которому
он (surface shader) приатачен.
На данный момент я пока просто подставил 6 вызовов генератора
в каждом из которых приходиться выставлять одни и те же параметры
и прописывать руками имена камер (mtorCoordSys).
Кроме того нелзя автоматически зареференсить имена этих мапок
в качестве имен мапок в surface шейдере. Приходиться сначала генерить,
потом смотреть имена и подставлять их в шейдер.
Все это выглядит как то гемороически.
Что то подобное реализовано в point light темплэйте:
1 вызов shadow генератора и имена его 6 мапок спокойно референсятся.
Правда тут ситуация другая - камеры он ставит сам.
Кто нить знает кто отвечает за сам процесс генерации shadow map?
Ведь каким то образом генериться 1 тень для спота и 6 для поинта.
Я было полез в macros.slim но он похоже просто делает тот или
иной набор параметров для определенного типа мапы.
 
Сверху