1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Слияние разновеликих полигонов

Тема в разделе "LightWave", создана пользователем -, 14 мар 2003.

Модераторы: logosman
  1. Guest

    Такая проблема: когда стал объединять объекты из разных слоев, часть полигонов легла настолько неудачно, - особенно, в местах неровностей, искривлений поверхностей объектов, - появились щели, - что хоть заново все создавай. Каким образом можно соединить соседние полигоны разных объектов, чтобы не было щелей?

    Еще проблема - сделал модель стеклянного колпака для вертолета - на основе сферы. Каким образом можно убрать "сморщивание" полигонов возле полярных точек этой сферы? Такое впечатление что чем больше сглаживаю, тем больше морщинок.

    И третий вопрос, без него никак - где функция в Лэйауте, позволяющая смещать центр вращения объекта? Чтобы, скажем, куб вращался не по центральной оси, а вокруг одного из своих углов?

    За советы заранее спасибо.
     
  2. Стренш

    Стренш Знаток

    С нами с:
    10.10.2001
    Сообщения:
    425
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    48
    1. если я правильно понял вопрос, то только ручками.. до того как обединишь.. включаешь другой слой в бэке и правишь основной, а потом уже совмещаешь..

    2. что за сморщивание? ты в субпатчи сферу перевел? зачем, оставь как есть.. или если хочешь субпатчи то замодель сам, чтобы в одной точке не более 5-6 полигонов сходилось.. лучше 4..

    3. эта фишка называется Pivot в закладке Items менюшка есть, там помнешь.. кстати пивот и в моделере можно выставлять.. как и иерархию обьектов..
     
  3. Guest

    Спасибо, очень помогло :)
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей