Render.ru

Слияние разновеликих полигонов

#1
Такая проблема: когда стал объединять объекты из разных слоев, часть полигонов легла настолько неудачно, - особенно, в местах неровностей, искривлений поверхностей объектов, - появились щели, - что хоть заново все создавай. Каким образом можно соединить соседние полигоны разных объектов, чтобы не было щелей?

Еще проблема - сделал модель стеклянного колпака для вертолета - на основе сферы. Каким образом можно убрать "сморщивание" полигонов возле полярных точек этой сферы? Такое впечатление что чем больше сглаживаю, тем больше морщинок.

И третий вопрос, без него никак - где функция в Лэйауте, позволяющая смещать центр вращения объекта? Чтобы, скажем, куб вращался не по центральной оси, а вокруг одного из своих углов?

За советы заранее спасибо.
 

. . (.) 2

Знаток
Рейтинг
60
#2
1. если я правильно понял вопрос, то только ручками.. до того как обединишь.. включаешь другой слой в бэке и правишь основной, а потом уже совмещаешь..

2. что за сморщивание? ты в субпатчи сферу перевел? зачем, оставь как есть.. или если хочешь субпатчи то замодель сам, чтобы в одной точке не более 5-6 полигонов сходилось.. лучше 4..

3. эта фишка называется Pivot в закладке Items менюшка есть, там помнешь.. кстати пивот и в моделере можно выставлять.. как и иерархию обьектов..
 
Сверху