Такая проблема: когда стал объединять объекты из разных слоев, часть полигонов легла настолько неудачно, - особенно, в местах неровностей, искривлений поверхностей объектов, - появились щели, - что хоть заново все создавай. Каким образом можно соединить соседние полигоны разных объектов, чтобы не было щелей?
Еще проблема - сделал модель стеклянного колпака для вертолета - на основе сферы. Каким образом можно убрать "сморщивание" полигонов возле полярных точек этой сферы? Такое впечатление что чем больше сглаживаю, тем больше морщинок.
И третий вопрос, без него никак - где функция в Лэйауте, позволяющая смещать центр вращения объекта? Чтобы, скажем, куб вращался не по центральной оси, а вокруг одного из своих углов?
За советы заранее спасибо.
Еще проблема - сделал модель стеклянного колпака для вертолета - на основе сферы. Каким образом можно убрать "сморщивание" полигонов возле полярных точек этой сферы? Такое впечатление что чем больше сглаживаю, тем больше морщинок.
И третий вопрос, без него никак - где функция в Лэйауте, позволяющая смещать центр вращения объекта? Чтобы, скажем, куб вращался не по центральной оси, а вокруг одного из своих углов?
За советы заранее спасибо.