1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Slide Edge Tool

Тема в разделе "Maya", создана пользователем JIN-81, 18 май 2011.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. JIN-81

    JIN-81 Активный участник

    С нами с:
    16.04.2006
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Есть ли инструмент аналогичный Slide Edge Tool только двигающий точки (vertex) вдоль рёбер?
     
  2. Steelhawk

    Steelhawk Активный участник

    С нами с:
    10.07.2006
    Сообщения:
    231
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Возможно поможет Определение произвольной оси и выбор ребра вдоль которого перемещать вершину.
     

    Вложения:

    • 2309332.jpg
      2309332.jpg
      Размер файла:
      36,2 КБ
      Просмотров:
      81
  3. JIN-81

    JIN-81 Активный участник

    С нами с:
    16.04.2006
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    О да еще как помогает, но хотелось бы найти именно аналог Slide Edge Tool. Кстати вопрос насчет этой настройки (Custom Axis Orientation), у меня получается ориентировать только одну ось Х, а нельзя ли ориентировать все оси? пытался зажимать шифт в надежде что это продолжит настраивать Custom Axis Orientation но после выбора, грани, точки, ребра настройка заканчивается(
     
  4. DmitriyDL

    DmitriyDL Пользователь сайта

    С нами с:
    27.04.2009
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Суть этого скрипта в том, что он создает копию выбранного объекта применяет к нему функцию MakeLive и прячет его (можно увидеть и "раскрыть" в аутлайнере) , но вы продолжаете работать с выбранным объектом, только таскать вершины ( а так же ребра и фэйсы) "по поверхности". После повторного его применения скрытый "живой" объект удаляется и вы возвращаетесь в обычному методу перемещения компонентов. Т.е. все стандартными средствами Майки. Работает в 2011 и 2012 версиях, проверено. Можете повесить на полку, сделать маркинг меню или просто добавить в гор. клавиши, как вам угодно.) Успехов!


    Snap vertices to surface mode




    global proc componentLive()
    {
    //select one vertex and you will move it only in the surface of object
    //at the end to clear scene run script again
    if (sizeSel() != 1)
    return;
    string $vertex = one(`ls -sl -fl`);
    string $object = one(`ls -sl -l -o`);
    string $live = one(`ls -lv`);
    if ($live != "")
    {
    delete tempLiveObject;
    select $vertex;
    }
    else
    {
    select $object;
    string $dup = one(`duplicate`);
    $dup = `rename tempLiveObject`;
    select tempLiveObject;
    MakeLive;
    setAttr "tempLiveObject.v" 0;
    selectionMode ({$object}, "v");
    select $vertex;
    MoveTool;
    }
    }



    файл взят с www.3dz.ru
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей