1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

слеивание полигональных моделей и немного о пробле

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 29 сен 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    У двух кубов удаляется по одной поверхности. потом их нужно склеить так чтоб получился параллелипиед. и чтоб он во время преобразования в иерархическую поверхность вёл себя как одно целое...
    перепробовал все merge... искал что-нибудь о seam...безрезультатно...
    ну и ещё из окна каналов куда-то делась вкладка с параметрами предназначающимися для ввода... а ведь раньше была Subdivision Width и иже с ними... точно помню :(
     
  2. Guest

    Прежде чем мерджить их нужно скомбайнить!
    а если кубы одинаковые, то можно один убить а второму сказать MirrorGeometry и в ОпшнБоксе не забыть воткнуть MergeWithTheOriginal
     
  3. Guest

    "и ещё из окна каналов куда-то делась вкладка с параметрами предназначающимися для ввода..."
    скорее всего в окне "Channel Box / Layer Editor" отображается Layer Editor, нужно просто переключить на Channel Box
     
  4. Guest

    так может ширину одного куба задать в два раза больше, и тесселейшен по ширине поставить 2, будет параллепипед как одно целое, вернее одним целым и будет. Это просто типичная невнимательность, у меня тоже так, пытаюсь клеить, невыходит, тут смотришь и думашь зачем опция Combin или что то в этом роде, тыкаешь, оба теперь один объект из двух несоединенных частей, ну а тут уже склеиваешь по вертиксам или еще как. В общем тяжело нам новчкам. ;)
     
  5. Guest

    Спасибо за combine, но вкладку input в chanel box так вернуть и не удалось :( прям таки отчаяние какое-то :(
     
  6. Guest

    ну и забей на нее, через Ctrl+A, там куда больше свойст :)
     
  7. DJem

    DJem Мастер

    С нами с:
    08.06.2004
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    324
    истории нету у твоего объекта вот и инпуццца и оутпуццца нет , гопца дриньца оп ца-ца
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей