Render.ru

слеивание полигональных моделей и немного о пробле

#1
У двух кубов удаляется по одной поверхности. потом их нужно склеить так чтоб получился параллелипиед. и чтоб он во время преобразования в иерархическую поверхность вёл себя как одно целое...
перепробовал все merge... искал что-нибудь о seam...безрезультатно...
ну и ещё из окна каналов куда-то делась вкладка с параметрами предназначающимися для ввода... а ведь раньше была Subdivision Width и иже с ними... точно помню :(
 
#2
Прежде чем мерджить их нужно скомбайнить!
а если кубы одинаковые, то можно один убить а второму сказать MirrorGeometry и в ОпшнБоксе не забыть воткнуть MergeWithTheOriginal
 
#3
"и ещё из окна каналов куда-то делась вкладка с параметрами предназначающимися для ввода..."
скорее всего в окне "Channel Box / Layer Editor" отображается Layer Editor, нужно просто переключить на Channel Box
 
#4
так может ширину одного куба задать в два раза больше, и тесселейшен по ширине поставить 2, будет параллепипед как одно целое, вернее одним целым и будет. Это просто типичная невнимательность, у меня тоже так, пытаюсь клеить, невыходит, тут смотришь и думашь зачем опция Combin или что то в этом роде, тыкаешь, оба теперь один объект из двух несоединенных частей, ну а тут уже склеиваешь по вертиксам или еще как. В общем тяжело нам новчкам. ;)
 
#5
Спасибо за combine, но вкладку input в chanel box так вернуть и не удалось :( прям таки отчаяние какое-то :(
 

DJem

Мастер
Рейтинг
327
#7
истории нету у твоего объекта вот и инпуццца и оутпуццца нет , гопца дриньца оп ца-ца
 
Сверху