Ну, почему же не надо? Очень даже запросто! Следите за мыслью:
Вода: Plane (не сильно побитая (!)). На нее - MSmooth (сlassic, треугольники, 1 итерация), можно прибить до EMesh.
Далее идет разборка одного следа:
Кубик, перекрывающий несколько фейсов воды на виде сверху и над водой на виде сбоку. К нему линкуешь (не биндишь!) Риппл, который Space Warp, создав его в центе кубика. Воду биндишь к этому рипплу. К воде применяешь VolSelect (Vertex, Add,Volume - Mesh: кубик). Теперь вновь MeshSmooth на воду (NURMS, только выбанное, 2-3 итерации). Теперь плавно опускаешь кубик...
Ну, а дальше дело нескольких дней - анимация, копирование и проч.
Но можно и по другому:
Рендеришь твоего солдатика снизу (как бы из-под воды), так, чтобы появлялись следы, в авишку, например. делаешь маленькую авишку с одним плюхом. (все - грейскейл). Потом в премьере или в афх делаешь эти самые плюхи возле каждого следа. Все это - как текстуру на дисплейс. Вода - нурбс, подвинти аппрокс для дисплейс.
Короче, нет предела совершенству!