1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

следы на воде

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 27 ноя 2000.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Вобщем цель такова: Бежит мужик по воде, причем, когда он бещит, от его шагов идут разводы. мысль я свою сформулировал, А ВОТ КАК СДелать - не знаю, возможно, к ногам надо ripple подвесить...
     
  2. Guest

    Splash! ili Seascape
     
  3. Guest

    Да уж. К ногам Riple не нада!
     
  4. Guest

    А havok еще мона попробовать. правда без брызгов будет, зато быстро просчитает
    или real flow - с брызгами и красиво и реально, зато медленно.
     
  5. BorisK

    BorisK Знаток

    С нами с:
    21.12.2000
    Сообщения:
    885
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Ну, почему же не надо? Очень даже запросто! Следите за мыслью:
    Вода: Plane (не сильно побитая (!)). На нее - MSmooth (сlassic, треугольники, 1 итерация), можно прибить до EMesh.
    Далее идет разборка одного следа:
    Кубик, перекрывающий несколько фейсов воды на виде сверху и над водой на виде сбоку. К нему линкуешь (не биндишь!) Риппл, который Space Warp, создав его в центе кубика. Воду биндишь к этому рипплу. К воде применяешь VolSelect (Vertex, Add,Volume - Mesh: кубик). Теперь вновь MeshSmooth на воду (NURMS, только выбанное, 2-3 итерации). Теперь плавно опускаешь кубик...
    Ну, а дальше дело нескольких дней - анимация, копирование и проч.

    Но можно и по другому:
    Рендеришь твоего солдатика снизу (как бы из-под воды), так, чтобы появлялись следы, в авишку, например. делаешь маленькую авишку с одним плюхом. (все - грейскейл). Потом в премьере или в афх делаешь эти самые плюхи возле каждого следа. Все это - как текстуру на дисплейс. Вода - нурбс, подвинти аппрокс для дисплейс.

    Короче, нет предела совершенству!




     
  6. John 387

    John 387 Мастер

    С нами с:
    19.01.2001
    Сообщения:
    370
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    113
    Так помойму вот последний способ намного лучше. Плюхи эти текстурой надо делать. Я как-то жавно тутор видел где корабль плывет по воде,а за ним след который текстурой делается, очень даже хорошо получилось.

    А ripple можно, но это ведь так запарно! :)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей