- Рейтинг
- 2
Здравствуйте!
Хочу понять как сделать следующее в Maya. Кусок грязи (soft body) летит и соударяется с плоской поверхностью. Кусок деформируется, скользит по поверхности, оставляя на ней след. След для простоты - просто текстура, то есть продавливание поверхности не требуется. Посоветуйте пожалуйста схему реализации такого эффекта и если возможно книги\статьи\тьюториалы, где нечто подобное делается.
Хочу понять как сделать следующее в Maya. Кусок грязи (soft body) летит и соударяется с плоской поверхностью. Кусок деформируется, скользит по поверхности, оставляя на ней след. След для простоты - просто текстура, то есть продавливание поверхности не требуется. Посоветуйте пожалуйста схему реализации такого эффекта и если возможно книги\статьи\тьюториалы, где нечто подобное делается.