Всем привет!
Вопрос- как вы эмулируете SkyLight в ментале?
Несколько уроков прочитаных мною по этой теме предлогают решение проблемы отсутствия встроеного SL путем создания дополнительной геометрии, окружающей сцену, назначение ей материала с самосвечением и активизации всего этого включением FG.
Но есть и другой, более легкий и удобный, способ.
Создаем все тот-же материал, но ложим его на Environment камеры и включаем FG. Все! Так-же этот метод можно использовать при освешении сцены HDRI.
Всем удачи, Nav
Вопрос- как вы эмулируете SkyLight в ментале?
Несколько уроков прочитаных мною по этой теме предлогают решение проблемы отсутствия встроеного SL путем создания дополнительной геометрии, окружающей сцену, назначение ей материала с самосвечением и активизации всего этого включением FG.
Но есть и другой, более легкий и удобный, способ.
Создаем все тот-же материал, но ложим его на Environment камеры и включаем FG. Все! Так-же этот метод можно использовать при освешении сцены HDRI.
Всем удачи, Nav