Render.ru

Skylight в ментале

#1
Изучаю майку. Не могу сделать настоящий skylight, как в максе. Только не надо советовать расставить 1001 источников света на небе :)
 

Puppet

Активный участник
Рейтинг
19
#2
Просто сделай небо самосветящееся, включи FG и убей все источники света.
 
#3
1) что такое FG?
2) небо полусферой?
3) что при этом будет с облачками?
 
Рейтинг
66
#5
1. FG- это Final Gathering
2. Да, надо создать нурбс-сферу и в Render Stats отключить отбрасывание и приём теней.
3. С облаками будет всё нормально, можно сделать несколько полусвер с разным scale с назначенными материалами с самосвечением. Материалы должны быть полупрозрачны т.е ту же текстуру только с инверсией кинуть на канал прозрачности. И сферки можно анимировать.
 
#7
Подскажите еще такую темку:

делаю нюрбс-полусферу, накладываю на нее текстуру env-sky, но при этом небо получается снаружи, а внутри сферы нет :( Пробовал еще полигональную полусферу и обращение нормалей, но все равно текстуры неба получается снаружи :(

Поэтому вопрос: какие есть способы сделать окружение сцены небом, чтобы было реалистичное освещение (и желательно, быстрый просчет)?
 
#8
Я, наверное, не по делу,но..

могу предложить не ментал, а через текстуру, т.е.
света это не даст, но текстура неба будет.
Вот тут про это пишут:
http://www.bk.tudelft.nl/scripts/guide/maya3/guide.asp?dbid=22600
 
Рейтинг
29
#10
ребятишки наверное для этой темы хорошо подойдет амбиент оклюжн.Правда в доке к нему написано что он понимает энвайронмент а я в майке как не трахался -вообще энвайронмент получить несмог()env ball env sphere)подскажите туторы где это разьясняеться ,если хдри подложить в простую сферу то фг-проглотит, а оклюзия нет.Спасибо.
 
Рейтинг
66
#11
Зачем так мучиться, когда есть примитивный метод. К томуже время на рендер увеличивается при постановки доп-источников света.
 
#12
Блин, подскажите с этой сферой. Посмотрите мой третий пост, ну никак не получается.
 
Сверху