1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Skylight в ментале

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 19 фев 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Изучаю майку. Не могу сделать настоящий skylight, как в максе. Только не надо советовать расставить 1001 источников света на небе :)
     
  2. Puppet

    Puppet Активный участник

    С нами с:
    20.05.2004
    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    19
    Просто сделай небо самосветящееся, включи FG и убей все источники света.
     
  3. Guest

    1) что такое FG?
    2) небо полусферой?
    3) что при этом будет с облачками?
     
  4. LILO

    LILO Активный участник

    С нами с:
    13.10.2003
    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    1) что такое 3д ?
     
  5. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    1. FG- это Final Gathering
    2. Да, надо создать нурбс-сферу и в Render Stats отключить отбрасывание и приём теней.
    3. С облаками будет всё нормально, можно сделать несколько полусвер с разным scale с назначенными материалами с самосвечением. Материалы должны быть полупрозрачны т.е ту же текстуру только с инверсией кинуть на канал прозрачности. И сферки можно анимировать.
     
  6. MacSeem

    MacSeem Активный участник

    С нами с:
    05.03.2004
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    FG - Final Gathering
     
  7. Guest

    Подскажите еще такую темку:

    делаю нюрбс-полусферу, накладываю на нее текстуру env-sky, но при этом небо получается снаружи, а внутри сферы нет :( Пробовал еще полигональную полусферу и обращение нормалей, но все равно текстуры неба получается снаружи :(

    Поэтому вопрос: какие есть способы сделать окружение сцены небом, чтобы было реалистичное освещение (и желательно, быстрый просчет)?
     
  8. Guest

    Я, наверное, не по делу,но..

    могу предложить не ментал, а через текстуру, т.е.
    света это не даст, но текстура неба будет.
    Вот тут про это пишут:
    http://www.bk.tudelft.nl/scripts/guide/maya3/guide.asp?dbid=22600
     
  9. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    Кстати метод с полусферкой в качестве неба и FG очень даже подходит.
     
  10. mickey 1373

    mickey 1373 Знаток

    С нами с:
    21.12.2001
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    ребятишки наверное для этой темы хорошо подойдет амбиент оклюжн.Правда в доке к нему написано что он понимает энвайронмент а я в майке как не трахался -вообще энвайронмент получить несмог()env ball env sphere)подскажите туторы где это разьясняеться ,если хдри подложить в простую сферу то фг-проглотит, а оклюзия нет.Спасибо.
     
  11. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    Зачем так мучиться, когда есть примитивный метод. К томуже время на рендер увеличивается при постановки доп-источников света.
     
  12. Guest

    Блин, подскажите с этой сферой. Посмотрите мой третий пост, ну никак не получается.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей