Изучаю майку. Не могу сделать настоящий skylight, как в максе. Только не надо советовать расставить 1001 источников света на небе
1. FG- это Final Gathering 2. Да, надо создать нурбс-сферу и в Render Stats отключить отбрасывание и приём теней. 3. С облаками будет всё нормально, можно сделать несколько полусвер с разным scale с назначенными материалами с самосвечением. Материалы должны быть полупрозрачны т.е ту же текстуру только с инверсией кинуть на канал прозрачности. И сферки можно анимировать.
Подскажите еще такую темку: делаю нюрбс-полусферу, накладываю на нее текстуру env-sky, но при этом небо получается снаружи, а внутри сферы нет Пробовал еще полигональную полусферу и обращение нормалей, но все равно текстуры неба получается снаружи Поэтому вопрос: какие есть способы сделать окружение сцены небом, чтобы было реалистичное освещение (и желательно, быстрый просчет)?
Я, наверное, не по делу,но.. могу предложить не ментал, а через текстуру, т.е. света это не даст, но текстура неба будет. Вот тут про это пишут: http://www.bk.tudelft.nl/scripts/guide/maya3/guide.asp?dbid=22600
ребятишки наверное для этой темы хорошо подойдет амбиент оклюжн.Правда в доке к нему написано что он понимает энвайронмент а я в майке как не трахался -вообще энвайронмент получить несмог()env ball env sphere)подскажите туторы где это разьясняеться ,если хдри подложить в простую сферу то фг-проглотит, а оклюзия нет.Спасибо.
Зачем так мучиться, когда есть примитивный метод. К томуже время на рендер увеличивается при постановки доп-источников света.