1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

skylight с вкл.опцией cast shadows

Тема в разделе "Визуализация", создана пользователем Vampiria, 13 окт 2006.

Модераторы: Артер
  1. Vampiria

    Vampiria Активный участник

    С нами с:
    10.10.2006
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    есть проект "домика"... в сцене 2 источника света скайлайт и фри директ... обычно времени в обрез, поэтому скайнлайн рендер вполне всех устраивает... для данного же проекта нужно хотя бы тени сделать более реальными... прикрепленный вид рендерился с включенной галочкой каст шэдоус... все отлично для пробы, зернистость убирается в увеличением кол.сэмплов, только вот под балконами остается слишком темно... добавление еще одного скайлайта без каст шэдоус чтобы немного осветлить сцену увеличивает просчет на нннное количество часов (я так и не дождалась даже маааленького региона и неизвестно поможет ли) :(
    как можно регулировать цвет и насыщенность падающих теней?
     

    Вложения:

    • 64751.jpg
      64751.jpg
      Размер файла:
      187,9 КБ
      Просмотров:
      72
  2. Hasan Akniyev

    Hasan Akniyev Активный участник

    С нами с:
    31.03.2006
    Сообщения:
    195
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Может стоит попробовать насколько снизить яркость источников света в сцене, и чуть увеличить значение Ambient Color
     

    Вложения:

    • 64766.jpg
      64766.jpg
      Размер файла:
      36,5 КБ
      Просмотров:
      74
  3. Vampiria

    Vampiria Активный участник

    С нами с:
    10.10.2006
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    =guns=, получилось блекло... наверно слишком увеличила амбиент колор..... но вышла из положения добавив еще один фри директ =0,1 , направленный строго вверх и с предыдущими настройками отрендерила... подсветились только балконы снизу :) ура! все довольны и счастливы...
     
  4. Photograff

    Photograff Знаток

    С нами с:
    08.10.2006
    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Применяй в таких сценах DreamScape 2.1 или 2.5 - очень реалистично считает экстерьеры
     
  5. Vampiria

    Vampiria Активный участник

    С нами с:
    10.10.2006
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Photograff, тэнкс за совет... но по сравнению со стандартным скайнлайном как изменится скорость рендера?
     
  6. Photograff

    Photograff Знаток

    С нами с:
    08.10.2006
    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Скорость, конечно, существенно снизится, но если машина нормальная, то кадр считается порядка 5 минут (при нагруженной сцене). Зато результат себя оправдывает!
    Если нет времени на рендер, то советую воспользоваться моим развивающимся ресурсом http://render.photoartdesign.ru - там можно бесплатно отрендерить сцену любой сложности и длительности. Регистрируйся и выкладывай проект - за тебя все сделают.
    Если же нет нужных плагинов - то подготовь сцену с геометрией и материалами, а освещение и рендеринг я выполню сам, только отпишись мне на мыло photoartdesign@mail.ru .
     
  7. Vampiria

    Vampiria Активный участник

    С нами с:
    10.10.2006
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    еще раз тэнкс, но предпочитаю рендерить на работе... на машину в принципе не жалуюсь, просто здесь все спешат :))) и потом мы не визуализаторы, а инженеры, так что низкое качество рендера нам простительно :)
    просто жалко тратить время, разбираться с дримскейпом, а потом оно никому не нужно.. или скорость рендера не оправдывает все надежны... во как песимистично :)
    так, для интереса... а каковы размеры картинки что 5 минут рендерится???????????
     
  8. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    Photograff, нука покажи результат!
     
  9. Photograff

    Photograff Знаток

    С нами с:
    08.10.2006
    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Вот выкладываю картинку в качестве примера: разрешение - 1280x960, количество полигонов в сцене - 100 000, в качестве карт использованы изображения высокого разрешения - 2000x3000 px, время рендеринга - 10 минут (первая картинка), 5 минут (вторая).
    В процессе рендеринга компьютер сжимал rar-архив размером 3 Гб и на нем просматривался фильм в формате mp4.
    Делайте выводы...........
     

    Вложения:

    • 106956.jpg
      106956.jpg
      Размер файла:
      123 КБ
      Просмотров:
      81
    • 106957.jpg
      106957.jpg
      Размер файла:
      130,1 КБ
      Просмотров:
      75
  10. Photograff

    Photograff Знаток

    С нами с:
    08.10.2006
    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Вот еще один пример использования: время рендеринга - 1,5 минуты
     

    Вложения:

    • 106966.jpg
      106966.jpg
      Размер файла:
      195,3 КБ
      Просмотров:
      91
  11. Photograff

    Photograff Знаток

    С нами с:
    08.10.2006
    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Обратите внимание на реалистичный расчет непрямого освещения
     
  12. Vampiria

    Vampiria Активный участник

    С нами с:
    10.10.2006
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    первые 2 картинки.... ну что сказать... посмотри на балконы - они же черные.... имхо тени нереальные... неудачный пример... неубедительный... :(
    на второй картинке то же самое... попробуй поместить камеру пониже, чтоб внутри кабина видна была... тоже все черное будет :(
    да... моя картинка 1600х1200 с 1448328 фейсес (специально посмотрела) рендерилась 40 минут... разве долго?
     
  13. Photograff

    Photograff Знаток

    С нами с:
    08.10.2006
    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Такое освещение характерно для яркого солнца и отсутствия окружения в сцене. А что мешает настроить соотношение прямого и непрямого освещения?
     
  14. Photograff

    Photograff Знаток

    С нами с:
    08.10.2006
    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Для иллюстрации вышесказанного привожу пример:
     

    Вложения:

    • 108036.jpg
      108036.jpg
      Размер файла:
      113,8 КБ
      Просмотров:
      81
  15. Vampiria

    Vampiria Активный участник

    С нами с:
    10.10.2006
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    нуууууууууууууууууууууу... если регулируется все, то что ж ты вначале такой плохой пример подал? да... по поводу последней картинки... или у меня глюк или все таки чернО под балконами? ты только тени осветлил... :( смотри мою первую картинку... так то же самое...
     
  16. Photograff

    Photograff Знаток

    С нами с:
    08.10.2006
    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Нет, ты не права: во-первых, я не осветлил тени, а сделал величину вклада глобального освещения больше; а во-вторых, под балконами не чернота. И в доказательство этого привожу еще одну картинку.
     

    Вложения:

    • 109031.jpg
      109031.jpg
      Размер файла:
      130,5 КБ
      Просмотров:
      85
  17. Photograff

    Photograff Знаток

    С нами с:
    08.10.2006
    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    И вот еще одна:
     

    Вложения:

    • 109036.jpg
      109036.jpg
      Размер файла:
      89,8 КБ
      Просмотров:
      78
  18. Photograff

    Photograff Знаток

    С нами с:
    08.10.2006
    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Неужели неубедительно?
     

    Вложения:

    • 109086.jpg
      109086.jpg
      Размер файла:
      191 КБ
      Просмотров:
      85
    • 109087.jpg
      109087.jpg
      Размер файла:
      195,1 КБ
      Просмотров:
      79
  19. Mr.Absinth vip

    Mr.Absinth Moderator Команда форума

    С нами с:
    10.08.2003
    Сообщения:
    1.666
    Симпатии:
    147
    Баллы:
    920
    Дримскейп. Это интересно... Попробуем. Результат не плох и быстрее вирея раз в 50. Рез-т не тот конечно но очень достойненько.
     
  20. Vampiria

    Vampiria Активный участник

    С нами с:
    10.10.2006
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    ну извини, может не рассмотрела, просто первое что бросилось в глаза, так это эти злочасные балконы, которые всегда получаются темными... так что не сердись... последние картинки более убедительны :) уговорил, выкрою часок свободный чтоб разобраться...
     

    Вложения:

    • 109546.jpg
      109546.jpg
      Размер файла:
      92,8 КБ
      Просмотров:
      75
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей