1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

skybox

Тема в разделе "Графика в играх", создана пользователем -, 6 мар 2004.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Есть ли какая нить универсальная прога которая делает(генерит) Skybox для 3d игр либо все руками в фопе? заранее спасибо.
     
  2. Guest

    Хорошо, видимо я много захотел)
    Мне надо skybox с текстурами неба
    Тогда такой вопрос – в фотошопе,как я понял, получить правильное искажение перспективы не удается(мне не удалось), тогда я сгенерил сцену в terragene, отрендерил все в 5 текстур, но из за косяка – нельзя точно задать ширину охвата камеры – текстуры немного н стыковываются…в общем правильно ли я делаю? или есть каой нибудь другой способ получения этих тесктур..более универсальный, в максе , например.. подскажите плз, буду очень рад любому совету.
     
  3. Guest

    Открываеш Брюс, там есть режим рендера 360 градусов, рендериш картинку размером один к двум.
    Открываеш макс, нажимаеш восьмёрку (6 макс) в енвиронмент мап ставиш свой отрендериный файл в Брюсе. Нажимаеш м , и претаскиваеш на шарик название своего файла. В свитке координатес находиш мапинг, ставиш сферикал енвиронмент. Рисуеш шарик присваеваеш ему материал, у материала в мапс, рефлекшенс назначаеш рефлект/рефракт. Тыкаеш в него и меняеш автоматик на фром файл , и указываш путь в рендер кубик.
    Потом в фотошопе редактируеш топ текстуру.
    Если не разберёшся пиши обьясню подробней.
    dedku@mail.ru
     
  4. jips

    jips Знаток

    С нами с:
    19.12.2003
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    спасиб
    .в террагене научился
    а по этой методе..надо брюс поставить..попробую!
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей