Render.ru

Скульптинг. Гоблин.

silver_wolf

Активный участник
Рейтинг
16
#1
Первый серьезный скульптинг персонажа, начался абсолютно случайно - просто знакомился с случайно найденной скульптинговой программой, лепил болванки, посмотрел и решил довести до ума. Выкладываю уже проделанные этапы и жду критики - хорошей и разной.

Да, с анатомией у меня тяжко, поэтому моно бить сильно и от души =)))




 

DeckardX08

Знаток
Рейтинг
20
#2
Скульпт довольно неровный и размытый, поэтому об анатомии сложно делать выводы. На мой взгляд, она смотрится прилично, будем ждать мнений более опытных моделеров.
Что это за софт такой интересный? 3d Coat?
 

silver_wolf

Активный участник
Рейтинг
16
#3
Он самый. Порадовали возможности воксельной технологии.
Да, с тем что размытый согласен. Сначала не планировал делать тело, а когда присобачил-таки получилось что у него изначально было высокое разрешение и пришлось работать с тем, что есть, вместо нормальной проработки на более низких уровнях. Все никак не могу избавиться от косяков, при этолм возникших
 

DeckardX08

Знаток
Рейтинг
20
#4
Не часто здесь попадаются VIPы с этой программой. Сам в ней не работал, поэтому не могу сказать, как избавиться от неровностей. Единственное, что приходит в голову- сделать ретопологию, располагая эйджи по контурам мышц, и аккуратно проработать весь рельеф заново. Но времени на это уйдет прилично.
 

silver_wolf

Активный участник
Рейтинг
16
#5
=)
Сразу видно, что не работали. Вся прелесть именно в воксельной технологии. Ретополигию провести нет смысла, просто потому что пока что там НЕТ топологии (точнее, как бы сказать... Есть - мелкие квадратики 1*1, но они образуются и уничтожаются програмно). Неровности убираются вполне стандартным способом - ручками. Просто мало времени удается выделить на эту работу, а без планшета крайне неудобно сделать хорошее красивое сглаживание, по крайней мере при отсутствии опыта.
 

DeckardX08

Знаток
Рейтинг
20
#6
Ну тогда простите мою некомпетентность. Просто размышлял, как можно восстановить более низкий уровень детализации без переделки модели с нуля. Надеюсь, здесь есть еще люди, которые хорошо знакомы с этой программой. Успехов в вашем творчестве!
 

silver_wolf

Активный участник
Рейтинг
16
#11
Читаем выше
>>
Сначала не планировал делать тело, а когда присобачил-таки получилось что у него изначально было высокое разрешение и пришлось работать с тем, что есть, вместо нормальной проработки на более низких уровнях

Да, мой косяк, сам знаю =) Не учел что разрешение будет подогнанно под разрешение головы, а иначе было совсем х... плохо.
 

silver_wolf

Активный участник
Рейтинг
16
#13
Все настолько плохо? Думаешь, шансов вытащить на таком разрешении нет?

Просто не знаю, как лучше откатиться. Голова меня пока вполне устраивает, или ее тоже стоит поработать на нижних уровнях?
 

silver_wolf

Активный участник
Рейтинг
16
#15
Попробую откатиться по разрешению раза в 4/8, а вот начинать сначала точно не буду - потеряю весь настрой на этого персонажа - и так над ним сижу уже почти три недели (правда по полчас-часу в день в лучшем случае, но все же)
 

silver_wolf

Активный участник
Рейтинг
16
#18
Эмм... Очень сложный вопрос. Дело в том что особенностью 3d-coat является воксельный скульптинг (воксел - трехмерный пиксел). Т.е. на данный момент модель не имеет как таковой полигональной структуры. После создания топологии расчитываю примерно на 5-6 килотрисов
 

silver_wolf

Активный участник
Рейтинг
16
#20
Да не больше чем тот же Zbrush. Правда есть ряд определенных неудобств в целом. Основное заключается в том, что на цельной модели разрешение одинаковое, а в случае с персонажем все таки удобнее иметь возможность регулировки плотности. На Примере моей модели видно, что детализация лица находиться не на очень высоком уровне, т.к. элементы довольно мелкие. А на теле детализация получилась излишняя.
Но есть и определенные премущества, особенно если концепт нестабильный и может перерабатываться в процессе.
 
Сверху