1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Скульптинг. Гоблин.

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем silver_wolf, 18 апр 2010.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. silver_wolf

    silver_wolf Активный участник

    С нами с:
    12.12.2005
    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Первый серьезный скульптинг персонажа, начался абсолютно случайно - просто знакомился с случайно найденной скульптинговой программой, лепил болванки, посмотрел и решил довести до ума. Выкладываю уже проделанные этапы и жду критики - хорошей и разной.

    Да, с анатомией у меня тяжко, поэтому моно бить сильно и от души =)))


    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    [​IMG]
     
  2. DeckardX08

    DeckardX08 Активный участник

    С нами с:
    30.03.2010
    Сообщения:
    424
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    19
    Скульпт довольно неровный и размытый, поэтому об анатомии сложно делать выводы. На мой взгляд, она смотрится прилично, будем ждать мнений более опытных моделеров.
    Что это за софт такой интересный? 3d Coat?
     
  3. silver_wolf

    silver_wolf Активный участник

    С нами с:
    12.12.2005
    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Он самый. Порадовали возможности воксельной технологии.
    Да, с тем что размытый согласен. Сначала не планировал делать тело, а когда присобачил-таки получилось что у него изначально было высокое разрешение и пришлось работать с тем, что есть, вместо нормальной проработки на более низких уровнях. Все никак не могу избавиться от косяков, при этолм возникших
     
  4. DeckardX08

    DeckardX08 Активный участник

    С нами с:
    30.03.2010
    Сообщения:
    424
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    19
    Не часто здесь попадаются VIPы с этой программой. Сам в ней не работал, поэтому не могу сказать, как избавиться от неровностей. Единственное, что приходит в голову- сделать ретопологию, располагая эйджи по контурам мышц, и аккуратно проработать весь рельеф заново. Но времени на это уйдет прилично.
     
  5. silver_wolf

    silver_wolf Активный участник

    С нами с:
    12.12.2005
    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    =)
    Сразу видно, что не работали. Вся прелесть именно в воксельной технологии. Ретополигию провести нет смысла, просто потому что пока что там НЕТ топологии (точнее, как бы сказать... Есть - мелкие квадратики 1*1, но они образуются и уничтожаются програмно). Неровности убираются вполне стандартным способом - ручками. Просто мало времени удается выделить на эту работу, а без планшета крайне неудобно сделать хорошее красивое сглаживание, по крайней мере при отсутствии опыта.
     
  6. DeckardX08

    DeckardX08 Активный участник

    С нами с:
    30.03.2010
    Сообщения:
    424
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    19
    Ну тогда простите мою некомпетентность. Просто размышлял, как можно восстановить более низкий уровень детализации без переделки модели с нуля. Надеюсь, здесь есть еще люди, которые хорошо знакомы с этой программой. Успехов в вашем творчестве!
     
  7. silver_wolf

    silver_wolf Активный участник

    С нами с:
    12.12.2005
    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
  8. Иван Ветошкин

    Иван Ветошкин Мастер

    С нами с:
    22.02.2007
    Сообщения:
    4.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    220
    перезалей картинки на рендеровский хост, и покрупней
     
  9. silver_wolf

    silver_wolf Активный участник

    С нами с:
    12.12.2005
    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Нате-с
     

    Вложения:

    • 1748727.jpg
      1748727.jpg
      Размер файла:
      530,7 КБ
      Просмотров:
      57
    • 1748728.jpg
      1748728.jpg
      Размер файла:
      498 КБ
      Просмотров:
      59
    • 1748729.jpg
      1748729.jpg
      Размер файла:
      492,4 КБ
      Просмотров:
      56
  10. Иван Ветошкин

    Иван Ветошкин Мастер

    С нами с:
    22.02.2007
    Сообщения:
    4.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    220
    дай угадаю, лепил на самом последнем девайде?
     
  11. silver_wolf

    silver_wolf Активный участник

    С нами с:
    12.12.2005
    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Читаем выше
    >>
    Сначала не планировал делать тело, а когда присобачил-таки получилось что у него изначально было высокое разрешение и пришлось работать с тем, что есть, вместо нормальной проработки на более низких уровнях

    Да, мой косяк, сам знаю =) Не учел что разрешение будет подогнанно под разрешение головы, а иначе было совсем х... плохо.
     
  12. Иван Ветошкин

    Иван Ветошкин Мастер

    С нами с:
    22.02.2007
    Сообщения:
    4.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    220
    переделывай, так тоже совсем плохо
     
  13. silver_wolf

    silver_wolf Активный участник

    С нами с:
    12.12.2005
    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Все настолько плохо? Думаешь, шансов вытащить на таком разрешении нет?

    Просто не знаю, как лучше откатиться. Голова меня пока вполне устраивает, или ее тоже стоит поработать на нижних уровнях?
     
  14. Иван Ветошкин

    Иван Ветошкин Мастер

    С нами с:
    22.02.2007
    Сообщения:
    4.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    220
    конечно стоит проработать, я думаю если начнёшь сначала, то будет только лучше)
     
  15. silver_wolf

    silver_wolf Активный участник

    С нами с:
    12.12.2005
    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Попробую откатиться по разрешению раза в 4/8, а вот начинать сначала точно не буду - потеряю весь настрой на этого персонажа - и так над ним сижу уже почти три недели (правда по полчас-часу в день в лучшем случае, но все же)
     
  16. Иван Ветошкин

    Иван Ветошкин Мастер

    С нами с:
    22.02.2007
    Сообщения:
    4.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    220
    ну попробуй)
     
  17. DDDimaXXX

    DDDimaXXX Мастер

    С нами с:
    29.06.2008
    Сообщения:
    171
    Симпатии:
    53
    Баллы:
    357
    А сколько поликов если не секркт??
     
  18. silver_wolf

    silver_wolf Активный участник

    С нами с:
    12.12.2005
    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Эмм... Очень сложный вопрос. Дело в том что особенностью 3d-coat является воксельный скульптинг (воксел - трехмерный пиксел). Т.е. на данный момент модель не имеет как таковой полигональной структуры. После создания топологии расчитываю примерно на 5-6 килотрисов
     
  19. DDDimaXXX

    DDDimaXXX Мастер

    С нами с:
    29.06.2008
    Сообщения:
    171
    Симпатии:
    53
    Баллы:
    357
    И что не тормозит?
     
  20. silver_wolf

    silver_wolf Активный участник

    С нами с:
    12.12.2005
    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Да не больше чем тот же Zbrush. Правда есть ряд определенных неудобств в целом. Основное заключается в том, что на цельной модели разрешение одинаковое, а в случае с персонажем все таки удобнее иметь возможность регулировки плотности. На Примере моей модели видно, что детализация лица находиться не на очень высоком уровне, т.к. элементы довольно мелкие. А на теле детализация получилась излишняя.
    Но есть и определенные премущества, особенно если концепт нестабильный и может перерабатываться в процессе.
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей