1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Скругление рёбер сложной формы

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Strike, 5 июл 2004.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Strike

    Strike Активный участник

    С нами с:
    24.02.2005
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Может мой вопрос и покажется кому-нибудь дурацким ,но вразумительного ответа на него я не нашёл, поэтому спрашиваю.
    Значит представте себе замкнутую линию сложной формы. Из неё с помощью инструмента Extrude выдавливаем некое тело. Естественно у этого тела будут острые края. Так вот как сделать скругление этих самых краёв? В результате должно получится что-то вроде ChamferBox. Кто знает поделитесь плз очень нужно.
     
  2. Guest

    1. Использовать Bevel и Bevel Profile вместо Extrude
    2. Снимать фаску (после применения Extrude) используя Edit Mesh
     
  3. Strike

    Strike Активный участник

    С нами с:
    24.02.2005
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Всем спасибо!
     
  4. Guest

    Привет!
    1. Я понимаю, что ты экструдировал сплайн с острыми углами. Сделай свой замкнутый сплайн с "круглыми" углами, тогда он и экструдируется в гладкий объект.
    2. Если углы не очень острые, то переведи объект в редактируемый поли, и примени к нужным полигонам сглаживание.
     
  5. Guest

    согласен со Sasquatch надо в режиме editmesh (editpoly) выбрать грани для скругления и сделать chamfer один или несколько раз на величину необходимого скругления
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей