Render.ru

Скругление рёбер сложной формы

Strike

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Может мой вопрос и покажется кому-нибудь дурацким ,но вразумительного ответа на него я не нашёл, поэтому спрашиваю.
Значит представте себе замкнутую линию сложной формы. Из неё с помощью инструмента Extrude выдавливаем некое тело. Естественно у этого тела будут острые края. Так вот как сделать скругление этих самых краёв? В результате должно получится что-то вроде ChamferBox. Кто знает поделитесь плз очень нужно.
 
#2
1. Использовать Bevel и Bevel Profile вместо Extrude
2. Снимать фаску (после применения Extrude) используя Edit Mesh
 
#4
Привет!
1. Я понимаю, что ты экструдировал сплайн с острыми углами. Сделай свой замкнутый сплайн с "круглыми" углами, тогда он и экструдируется в гладкий объект.
2. Если углы не очень острые, то переведи объект в редактируемый поли, и примени к нужным полигонам сглаживание.
 
#5
согласен со Sasquatch надо в режиме editmesh (editpoly) выбрать грани для скругления и сделать chamfer один или несколько раз на величину необходимого скругления
 
Сверху