Render.ru

Скриптик

#1
Подскажите, как сделать чтобы определенный тул перестал считаться начиная с N-ного фрейма?
 
#2
А подрезать его на тайм-лайне нельзя?
Либо нужно изучить похожие скрипты... В них я пока слабоват...
 
#3
Например есть некий тул "А", тул этот идет потом в мерж как foreground. В мерже анимирован бленд. Т.е. после N-nogo фрейма бленд становится нулем и тул "А" не виден до конца таймлайна.
И все бы ничего, но тул "А" состоит из офигенной цепочки тулов которая не перестает просчитываться, несмотря на то что фактически его не видно после мержа.

Если на таймлайне режешь, то мерж выдает пустоту а не background.

Вопрос: как динамически убивать отработавшую цепочку связанных тулов, чтобы она не грузила зря проц.?
 
#5
Запамятовал, кто мне сказал, но якобы при сетевом рендере (даже на одной машине), Фьюжен оптимальнее использует ресурсы. В т.ч., игнорирует невидимые/неиспользуемые ноды... Не знаю...

А всю цепочку можно собрать в группу...
 

Григорий Чаленко

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
948
#6
Это Svet говорил.
Принципиальной разницы между сетевым рендером и рендером в интерфейсе нет - просто не тратятся ресурсы на отображение текущего кадра.
Если считать высокое разрешение, это может оказаться более существенным.
 

svet

Мастер
Рейтинг
215
#7
Gringo, а вот кстати проверь, отбражение текущего кадра выключаешь, выключаешь "подсветку" в нодах, рендеришь просто и менеджером - итог разница в скорости 20-30%, само сабой на сложных проектах. Вот и закрадывается подозрение, что все же при прощете рендер менеджером оптимизирует чего-то , вопрос только что?
 
#8
На офсайте ничего такого не нашел, так что вопрос остается в силе.
 

Григорий Чаленко

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
948
#9
Svet, а можешь дать пример проекта, на котором такой выигрыш?

Я на своих проектах сравнивал, но, возможно из-за того, что большАя часть времени там тратилась на лоадеры (2К), большой разницы не почувствовал.
 

svet

Мастер
Рейтинг
215
#11
Gringo
так, а смысл тебе в моем проекте без исходников, обычно 5-6 титров, десяток другой лодарев видео и графики, пара кееров и кучка плагинчиков всяких, вообщем как у всех, телевизионщиков. Посмотрю в загашничке может, что на одних титрах и полосочках найду, тогда сброшу.

Не-Не
это я так неказисто SHOW обозвал:)
 
#12
SHOW - в смысле "показывать катринки"? Я это и так отключил...

Кстати, АЕ обвешан не только плугинами, но и массой полезных шот-катов. Есть ли по Фьюжену более полный список, чем идущий в хэлпе и книгах (таких чёрных-чёрных, тостых-толстых)?

Например, как подрезать длину ноды, кроме как тягая её мышью? А поставить её начало на нужный кадр? Как с клавиатуры ходить на заданное количество кадров (1~5~10), а не по ключам и началу-концу?....

Или DF - для неторопливого вдумчивого композа? ;)
 

svet

Мастер
Рейтинг
215
#13
ага, немешало бы сделать в пятом переназночение горячек. Мне тоже обрезание ноды не хватает:(
 
#15
na s'cheot obreza nodes... y kajdogo noda est' "blend" v razdele "common controls" - prosto animiryesh ego s 1 do 0. ili ia chto to ne ponial?
 
#18
В начале той цепочки которую тебе надо отключить, зайди в лоадер(бэкгроунд) что там у тебя незнаю, короче в нем таилайн которым можно указать длинну пребывания в сцене как только время заканчивается на нем загорается красноя лампочка и все, при просчете фудж его игнорирует при этом рендер нет останавливается, я всегда так делаю, а то порой он слишком долго тупит просчитывая то чего уже давно нет в сцене
 
#19
таилайн -это global in global out в самой ноде не в фудже а в самой ноде :) например в background или loader
 
#20
Да. Но вот тока красненькие лампочки на нодах моргают все равно. Не значит ли это что он жрет какие-то ресурсы?
 
Сверху