1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Скриптик

Тема в разделе "Eyeon Fusion & Generation", создана пользователем -, 13 июн 2005.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. Guest

    Подскажите, как сделать чтобы определенный тул перестал считаться начиная с N-ного фрейма?
     
  2. Guest

    А подрезать его на тайм-лайне нельзя?
    Либо нужно изучить похожие скрипты... В них я пока слабоват...
     
  3. Guest

    Например есть некий тул "А", тул этот идет потом в мерж как foreground. В мерже анимирован бленд. Т.е. после N-nogo фрейма бленд становится нулем и тул "А" не виден до конца таймлайна.
    И все бы ничего, но тул "А" состоит из офигенной цепочки тулов которая не перестает просчитываться, несмотря на то что фактически его не видно после мержа.

    Если на таймлайне режешь, то мерж выдает пустоту а не background.

    Вопрос: как динамически убивать отработавшую цепочку связанных тулов, чтобы она не грузила зря проц.?
     
  4. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    1.254
    Кажется, на офсайте есть такой скрипт.
    Где-то я его оперделенно видел.
     
  5. Guest

    Запамятовал, кто мне сказал, но якобы при сетевом рендере (даже на одной машине), Фьюжен оптимальнее использует ресурсы. В т.ч., игнорирует невидимые/неиспользуемые ноды... Не знаю...

    А всю цепочку можно собрать в группу...
     
  6. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    1.254
    Это Svet говорил.
    Принципиальной разницы между сетевым рендером и рендером в интерфейсе нет - просто не тратятся ресурсы на отображение текущего кадра.
    Если считать высокое разрешение, это может оказаться более существенным.
     
  7. svet

    svet Мастер

    С нами с:
    07.05.2005
    Сообщения:
    548
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    215
    Gringo, а вот кстати проверь, отбражение текущего кадра выключаешь, выключаешь "подсветку" в нодах, рендеришь просто и менеджером - итог разница в скорости 20-30%, само сабой на сложных проектах. Вот и закрадывается подозрение, что все же при прощете рендер менеджером оптимизирует чего-то , вопрос только что?
     
  8. Guest

    На офсайте ничего такого не нашел, так что вопрос остается в силе.
     
  9. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    1.254
    Svet, а можешь дать пример проекта, на котором такой выигрыш?

    Я на своих проектах сравнивал, но, возможно из-за того, что большАя часть времени там тратилась на лоадеры (2К), большой разницы не почувствовал.
     
  10. Guest

    svet, а что за "подсветка" в нодах?
     
  11. svet

    svet Мастер

    С нами с:
    07.05.2005
    Сообщения:
    548
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    215
    Gringo
    так, а смысл тебе в моем проекте без исходников, обычно 5-6 титров, десяток другой лодарев видео и графики, пара кееров и кучка плагинчиков всяких, вообщем как у всех, телевизионщиков. Посмотрю в загашничке может, что на одних титрах и полосочках найду, тогда сброшу.

    Не-Не
    это я так неказисто SHOW обозвал:)
     
  12. Guest

    SHOW - в смысле "показывать катринки"? Я это и так отключил...

    Кстати, АЕ обвешан не только плугинами, но и массой полезных шот-катов. Есть ли по Фьюжену более полный список, чем идущий в хэлпе и книгах (таких чёрных-чёрных, тостых-толстых)?

    Например, как подрезать длину ноды, кроме как тягая её мышью? А поставить её начало на нужный кадр? Как с клавиатуры ходить на заданное количество кадров (1~5~10), а не по ключам и началу-концу?....

    Или DF - для неторопливого вдумчивого композа? ;)
     
  13. svet

    svet Мастер

    С нами с:
    07.05.2005
    Сообщения:
    548
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    215
    ага, немешало бы сделать в пятом переназночение горячек. Мне тоже обрезание ноды не хватает:(
     
  14. Guest

    Уж скорее бы пятая.... АЕ 6.5 уже всю душу вынул... <_<
     
  15. Guest

    na s'cheot obreza nodes... y kajdogo noda est' "blend" v razdele "common controls" - prosto animiryesh ego s 1 do 0. ili ia chto to ne ponial?
     
  16. Guest

    Смотри третий сверху пост.
     
  17. svet

    svet Мастер

    С нами с:
    07.05.2005
    Сообщения:
    548
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    215
    leova, ответ утвердительный:), ты не понял.
     
  18. Guest

    В начале той цепочки которую тебе надо отключить, зайди в лоадер(бэкгроунд) что там у тебя незнаю, короче в нем таилайн которым можно указать длинну пребывания в сцене как только время заканчивается на нем загорается красноя лампочка и все, при просчете фудж его игнорирует при этом рендер нет останавливается, я всегда так делаю, а то порой он слишком долго тупит просчитывая то чего уже давно нет в сцене
     
  19. Guest

    таилайн -это global in global out в самой ноде не в фудже а в самой ноде :) например в background или loader
     
  20. Guest

    Да. Но вот тока красненькие лампочки на нодах моргают все равно. Не значит ли это что он жрет какие-то ресурсы?
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей