Render.ru

Скрипт выделяющий вогнутые ребра.

Александр Иванов 97779

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Всем привет! Помогите сочинить скрипт, или укажите в какую сторону копать.
Есть у нас некий полигональный объект (см. изображение). Нужен скрипт который проанализирует все полигоны, и выделит все вогнутые ребра.

За ранее всем спасибо!
 

Вложения

Лекс Дарлог (DRL)

Активный участник
Рейтинг
14
#2
Сам я с компонентами не работаю - не люблю я это дело. Очень не люблю. Так что готового решения не дам.
Но сейчас пораскинул мозгами... Так... как можно узнать, что у нас эдж вогнутый? По нормалям граничащих полигонов. Майя по-любому должна иметь какой-нибудь механизм, чтоб можно было узнать вектор нормали для указанного полигона.
Значит, лезем в гугл с этим вопросом... Ага, есть какой-то FAQ... Там фигурируют polyNormalPerVertex и polyInfo.
Для надёжности надо ещё по Майским командам поискать, что вообще есть для работы с нормалями... Лезем сюда (кстати, эта ссылка у меня в закладках). Вводим "normal" в поисковую строку. Хм... не так уж и много результатов, можно и перебрать. Из того, что сразу бросается в глаза - polyNormal.

Соответственно, что нам нужно?
1. Узнать пограничные полигоны для эджа.
2. Получить для них нормали.
3. Получить по ним угол между плоскостями (помню из курса школьной геометрии, что формула есть - но сейчас гуглить не стал).
4. По углу определить, какой эдж: вогнутый или выпуклый.

Думаю, направление задал. Дальше дело за тобой.
 
Сверху