1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Скрипт по ходу анимации

Тема в разделе "MAXScript", создана пользователем -VZ-, 27 апр 2007.

Модераторы: Savin Denis
  1. -VZ-

    -VZ- Активный участник

    С нами с:
    24.01.2006
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Добрый день!
    По ходу работы у меня возник вот такой вопрос:
    Можна ли сделать так, чтобы скрипт сам запускался каждый кадр? Тоесть тогда, когда я нажимаю на кнопку Play Animation работа скрипта проходила всю анимацию, а не только тогда когда я его компилирую. Или все же лучше сделать, чтобы в нужных кадрах создались ключи?
    Заранее спасибо!!!
     
  2. Savin Denis vip

    Savin Denis Moderator Команда форума

    С нами с:
    05.05.2005
    Сообщения:
    1.633
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    210
    Можно написать скрипт контроллер, но штука капризная повышает шанс ошибки и дорагая в разработке.
     
  3. shadow_x

    shadow_x Пользователь сайта

    С нами с:
    07.01.2007
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Скрипт не компилируется, он работает через интерпретатор. В таких случая используют callbacks и всё что с ними связано. Для времени есть такая штука Time Change Callback Mechanism, подробнее о ней можно узнать в мануале макса по его скриптам, а конкретно

    Код:
    registerTimeCallback <fn>
    unRegisterTimeCallback <fn>
    Для справки: callbacks это довольно распространённый механизм вызова событий программной средой для которой пишется скрипт. Подобное существует и в других системах, не только в максе, а например, в Visual Studio.NET и других. В системе постоянно происходят какие-либо события и если для них прописаны специальные функции, они выполняются. Самое главное, отыскать нужное событие, а составить для него скрипт уже не проблема.
     
Модераторы: Savin Denis

Поделиться этой страницей