Есть сцена. На ней в плоскости по оси Х лежат 400, расположенных на одинаковом растоянии, пластинки.
Необходимо чтобы допустим на 100-ом кадре все пластинки поднялись по оси Z, причем каждая с разной скоростью и интервалом. На 100-ом кадре все пластинки находятся по двум осям - Х и Z, т.е. все пластинки по отношению к своему началу находятся на разной высоте. Допустим что все можно анимировать вручную. Но вот дальше...
Все пластинки должны закружиться в хаотичном порядке в воронку, напоминая торнадо, т.е. повторить Daemon-ы партиклов. Как можно преобразовать пластинки в партиклы для вихревой анимации с охранением первоначальной анимации. Причем после вихря пластинки должны составить некую надпись, что тоже можно сделать вручную. Но как заставить этих гадов в промежуточной анимации (при условии когда камера кружит вокруг всего этого хозяйства) имитировать вихрь (хаотичный). Прошу все, кто знает решение моей проблемы откликнуться.
Заранее благодарен.
Необходимо чтобы допустим на 100-ом кадре все пластинки поднялись по оси Z, причем каждая с разной скоростью и интервалом. На 100-ом кадре все пластинки находятся по двум осям - Х и Z, т.е. все пластинки по отношению к своему началу находятся на разной высоте. Допустим что все можно анимировать вручную. Но вот дальше...
Все пластинки должны закружиться в хаотичном порядке в воронку, напоминая торнадо, т.е. повторить Daemon-ы партиклов. Как можно преобразовать пластинки в партиклы для вихревой анимации с охранением первоначальной анимации. Причем после вихря пластинки должны составить некую надпись, что тоже можно сделать вручную. Но как заставить этих гадов в промежуточной анимации (при условии когда камера кружит вокруг всего этого хозяйства) имитировать вихрь (хаотичный). Прошу все, кто знает решение моей проблемы откликнуться.
Заранее благодарен.