Render.ru

Скрипт для вращения полигонов

#1
Есть сцена. На ней в плоскости по оси Х лежат 400, расположенных на одинаковом растоянии, пластинки.
Необходимо чтобы допустим на 100-ом кадре все пластинки поднялись по оси Z, причем каждая с разной скоростью и интервалом. На 100-ом кадре все пластинки находятся по двум осям - Х и Z, т.е. все пластинки по отношению к своему началу находятся на разной высоте. Допустим что все можно анимировать вручную. Но вот дальше...
Все пластинки должны закружиться в хаотичном порядке в воронку, напоминая торнадо, т.е. повторить Daemon-ы партиклов. Как можно преобразовать пластинки в партиклы для вихревой анимации с охранением первоначальной анимации. Причем после вихря пластинки должны составить некую надпись, что тоже можно сделать вручную. Но как заставить этих гадов в промежуточной анимации (при условии когда камера кружит вокруг всего этого хозяйства) имитировать вихрь (хаотичный). Прошу все, кто знает решение моей проблемы откликнуться.
Заранее благодарен.
 
#2
Спешу! Поэтому помогу немногим. Скажу, что для начала все твои пластинки нужно загнать в массив. Допустим, что все твои пластины имеют имя Plane01, plane02 и т.д. Тогда просто:

select $plane* ---выделить все пластины
a = selection as array ---выделенные объекты загнать в массив

Далее обращаться можно к ним через цикл:

set animate on
sliderTime = 100f
for i=1 to 400 do
(
a.pos.z = 100 --, где 100 высота подъема, если ввести "random 100 200", то значение будет случайным от 100 до 200
)
-----

Получится анимация каждого из полигонов на случайную высоту.
Про вращение допешу потом, если будет время.
 
#3
Спешу! Поэтому помогу немногим. Скажу, что для начала все твои пластинки нужно загнать в массив. Допустим, что все твои пластины имеют имя Plane01, plane02 и т.д. Тогда просто:

select $plane* ---выделить все пластины
a = selection as array ---выделенные объекты загнать в массив

Далее обращаться можно к ним через цикл:

set animate on
sliderTime = 100f
for i=1 to 400 do
(
a.pos.z = 100 --, где 100 высота подъема, если ввести "random 100 200", то значение будет случайным от 100 до 200
)
-----

Получится анимация каждого из полигонов на случайную высоту.
Про вращение допешу потом, если будет время.
 
Сверху