есть объекты, импортированные из др. приложений (рино). Но так как в оригинальной программе нет групп сглаживани, объекты разбиты на участки с одним сглаживанием (коряво описываю...), а острые грани получаются путем дублирования вершин в месте стыка. А в максе у стыка вершины общие, сглажевание происходит за счет групп сглаживания.
Вопрос: есть ли скрипт (или хитрый способ, кроме тупого ручного), который вершины на стыке велдит, одновременно присваивая группы сглаживания, чтобы общий вид объекта не менялся?
Уж очень не нравятся мне несвелденные модели, у них и щели при деформациях могут (?) возникнуть (а вдруг?)
Удачи.
Вопрос: есть ли скрипт (или хитрый способ, кроме тупого ручного), который вершины на стыке велдит, одновременно присваивая группы сглаживания, чтобы общий вид объекта не менялся?
Уж очень не нравятся мне несвелденные модели, у них и щели при деформациях могут (?) возникнуть (а вдруг?)
Удачи.