Render.ru

Скрипт для вершин

Yuri3d

Знаток
Рейтинг
26
#1
есть объекты, импортированные из др. приложений (рино). Но так как в оригинальной программе нет групп сглаживани, объекты разбиты на участки с одним сглаживанием (коряво описываю...), а острые грани получаются путем дублирования вершин в месте стыка. А в максе у стыка вершины общие, сглажевание происходит за счет групп сглаживания. :)
Вопрос: есть ли скрипт (или хитрый способ, кроме тупого ручного), который вершины на стыке велдит, одновременно присваивая группы сглаживания, чтобы общий вид объекта не менялся?
Уж очень не нравятся мне несвелденные модели, у них и щели при деформациях могут (?) возникнуть (а вдруг?) :)
Удачи.
 
#2
Ну в какой-то мере это делается стандартными средствами... :))

Выделяешь все vertex, и делаешь им weld (с маленьким значением последнего), проверяешь на наличие открытых edges, затем простой AutoSmooth (тут поиграть параметром угла сглаживания придётся)... Но и ручками также я думаю придётся немало поработать. Поскольку работа с группами глаживания в Макс-е это отдельная песня... неплохая...
 
Сверху