1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Скрипт для вершин

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Yuri3d, 25 окт 2002.

Модераторы: Артер
  1. Yuri3d

    Yuri3d Знаток

    С нами с:
    07.02.2002
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    есть объекты, импортированные из др. приложений (рино). Но так как в оригинальной программе нет групп сглаживани, объекты разбиты на участки с одним сглаживанием (коряво описываю...), а острые грани получаются путем дублирования вершин в месте стыка. А в максе у стыка вершины общие, сглажевание происходит за счет групп сглаживания. :)
    Вопрос: есть ли скрипт (или хитрый способ, кроме тупого ручного), который вершины на стыке велдит, одновременно присваивая группы сглаживания, чтобы общий вид объекта не менялся?
    Уж очень не нравятся мне несвелденные модели, у них и щели при деформациях могут (?) возникнуть (а вдруг?) :)
    Удачи.
     
  2. Guest

    Ну в какой-то мере это делается стандартными средствами... :))

    Выделяешь все vertex, и делаешь им weld (с маленьким значением последнего), проверяешь на наличие открытых edges, затем простой AutoSmooth (тут поиграть параметром угла сглаживания придётся)... Но и ручками также я думаю придётся немало поработать. Поскольку работа с группами глаживания в Макс-е это отдельная песня... неплохая...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей